+7(920)124-1506 •

Предварительный обзор нового алгоритма «Яндекса»

Репост статьи SeoPult.

23 марта поисковой системой «Яндекс» был анонсирован запуск нового алгоритма «Баден-Баден». Разработчики поисковой системы заявили о существенном улучшении алгоритма ранжирования, результатом работы которого должно стать ухудшение позиций переоптимизированных страниц в результатах поисковой выдачи.

Баден-Баден

Занижение позиций переоптимизированных с точки зрения поисковой системы страниц должно было бы избавить верхние строчки выдачи от:

  • страниц с большими «простынями» текстов, которые располагаются под товарами и явно не предназначены для чтения посетителями;
  • страниц, содержащих прямые вхождения запросов, форма которых нарушает нормы русского языка («недорого Москва», «товар купить доставка срочно» и пр.);
  • прочих текстов, предназначенных исключительно для роботов поисковых систем и оказывающих влияние на поисковую систему.

Беглый анализ поисковой выдачи позволяет увидеть, что эти цели, мягко говоря, не были достигнуты. 

Алексей Штарев
исполнительный директор

Резюме:

Алогритм Яндекса все ближе подходит к технической реализации поисковой машины Гугл. Видимо при схожих задачах, решения пересекаются.

Гугл уже планирет убрать строки поисковой выдачи ниже 5 позиции. Т.е. оставить не топ 10, как ранее, а топ 5 поисковой выдачи. Оставшиеся позиции занять рекламой. Для Гугл уже не имеет значения есть ли метатег keywords на странице, какой объем текста и все больше снижается вес уникальности опубликованной статьи. На первый план выходит анализ экосистемы в целом: Отсутствие ошибок в коде, адаптивность, правильные метатеги title, description, уникальность статьи и дествия пользователей (репосты, время чтения, лайки в соцсетях, комментарии к статье....).

Видимо Яндекс идет по тому же пути.

Скоро статьи для сайтов и соцсетей придется заказывать у журналистов. Это не просто цена входа в топ поисковой выдачи - это цена стать Лидером рынка!