+7(920)124-1506 •

Чат-боты - Chatbots

Маркетологи не могут выполнять свою работу, не сталкиваясь ныне с социальными сетями.
Но социальные медиа не является единственным инструментом маркетинга.

Наряду с маркетингом "влияющих" (influencer marketing) Chatbot стало одной из самых обсуждаемых и вновь принятых социальных средств массовой информации в маркетинге сегодня.
Использование chatbots в социальных медиа стратегиях маркетинга увеличивает трафик веб - сайта и продаж, предлагая новый уровень обслуживания клиентов для вашей аудитории.
Смесь маркетинговых технологий является способом, чтобы оценить, вы балансируете в четырех элементах: продукт, цена, место и продвижение, чтобы удовлетворить потребности ваших клиентов и цели ваших продаж.
Но, как же Chatbot маркетинг вписывается в вашу маркетинговую стратегию социального медиа?

Смотри: 10 лучших инструментов Chatbot платформ для построения Chatbots для Вашего бизнеса

Обеспечение Intelligent Assistance

Ваша аудитория связывается с вами через социальные медиа, это простой в использовании канал связи, который может быть доступен из любой точки мира, с различных устройств.
Есть два типа ботов: основанные на правилах и с элементами искусственного интеллекта.
Поскольку основанные на правилах боты требуют точного ввода команд, потребители, скорее всего, потеряют терпение и откажутся, как только они поймут что разговор линеен.
Создание умного бота поможет вам лучше общаться с вашими клиентами, а также повысить взаимодействие в социальных медиа, и их эффективность.

Как реализовать свой Chatbot во всех возможных платформах?

Это началось с Facebook Messenger chatbots, но теперь Chatbot строительные платформы позволяют компании строить роботов, которые могут быть использованы в Twitter, Kik, Slack, WeChat и многих других.
Такие инструменты, как https://www.chattypeople.com/ дают возможность легко создать Chatbot в считанные минуты.
Эта боты для поддержки клиентов и они могут поднять Ваш бизнес с помощью:

  • Простой работы с Facebook Messenger и комментариями
  • Показу предложений и акций по требованию
  • Прием заказов с Facebook

Создание ресурса на предпочтительной Вам платформе для вашей аудитории.

Много ботов сегодня используются в качестве потребительского ресурса, предлагая информацию, такую как прогнозы погоды на основе почтового кода человека.
Это не только ценная информация для вашей аудитории, но и отличный способ для вас, чтобы генерировать данные о ваших клиентах.
Эти типы ботов позволяют узнать информацию о своих клиентах. Например:

  • Место нахождения
  • Возраст
  • Пол
  • предпочтения продуктов

В сущности, вы достигаете вашей аудитории и собираете информацию о них на своих предпочтительных каналах связи и службах обмена сообщениями в социальных сетях.

Используйте интеграцию с электронной почтой для создания рекламной кампании.

Chatbots являются универсальными инструментами и могут быть интегрированы в электронную почту для создания рекламных кампаний.
Изучение лидов является ключом к увеличению конверсии воронки продаж и chatbots будет собирать ценную информацию, которая будет сообщать вам соответствующее содержание для ваших потребителей.
Перед тем, как создать свою кампанию, убедитесь, что Вы имеете ответ на эти вопросы:
Ставите ли вы ощутимые, измеримые цели?
Вы создали описание Целевой персоны?
У Вас уже есть соответствующее содержание (контент), чтобы поделиться с вашими клиентами?

Постоянно взаимодействуя с клиентами, chatbots может повысить конверсию.

Публикация контента непосредственно для вашей целевой аудитории.
Chatbots является эффективным каналом сбыта и распределения, потому что они могут доставить персонализированные сообщения и контент для вашей аудитории.
Ваш Chatbot будет распространять контент для потребителей в зависимости от их интересов и предпочтений. Это, в свою очередь, будет стимулировать больше трафика на ваш сайт, и если выполняется должным образом, повысит коэффициент конверсии.

Chatbot Советы эксперта по маркетингу

Сопоставьте это с процессом продаж.

Компании, имеющие интернет-магазины должны создать бота, который работает в качестве ассистента по продажам.
Мало того, что чат-боты могут привлечь ваших клиентов в процессе продаж, они могут также продать и перепродать им.
Чат-боты предоставят вашим клиентам исключительное внимание и консультации в процессе продаж, отвечая на любые вопросы о вашем продукте, цене или перевозке груза.
Основываясь на выборе клиента, chatbots могут затем предложить дополнительные продукты и услуги, которые могут заинтересовать потребителей.
В дополнение к вышесказанному, платформы, такие как Chattypeople позволяют монетизировать социальные медиа и приложения обмена сообщениями сразу же.
Помимо того, что возможность размещать заказы через Facebook Messenger и комментарии, многие инструменты Chatbot имеют интеграцию с наиболее популярными онлайн платежными кошельками, такими как Paypal.

Используйте chatbots в качестве аналитического инструмента и оптимизируйте его под Ваши бизнес цели.

Как и большинство цифровых платформ маркетинга, chatbots приносят огромное количество данных.
Внимательно следите за метриками вашего Chatbot, потому что они дадут вам глубокую информацию о поведении вашего потребителя.
Chatbot аналитика по-прежнему относительно новый набор метрик, так что есть много чему научиться.
Протестировав различные варианты сообщений, вы будете иметь возможность выбрать наиболее эффективные, чтобы общаться с вашими клиентами и создать конверсионный оптимизированный бот.
В заключение...
Интеграция такого нового инструмента в уже определенную маркетинговую стратегию может показаться сложной, но с помощью рекомендаций, изложенных выше, вы будете лидером в движении Chatbot.
Использование chatbots в вашей социальной структуре - это идеальный способ, чтобы опередить и остаться на один шаг впереди ваших конкурентов.

Murray Newlands

P.S.

Как показывает опыт, Chatbots замечательно работают на быстрых продажах продуктов нижнего ценового сегмента, в интернет магазинах с низкими ценами и эмоциональными покупками.
Но, даже здесь требуется анализ поведения потребителей, четкое понимание Целевой Персоны и многократное перестроение Вашего Chatbot.
И, совершенно не подходят для компаний продающих сложный продукт или услугу и среднего и высокого ценового сегмента.

Опять же, постулаты Social Media Marketing говорят о том, что люди покупают у людей, а не роботов. Чем больше Вы хотите привлечь внимание к себе и Вашей компании, тем больше Вам придется общаться с пользователями "вживую". Это повышает не только лояльность Ваших клиентов, но и продажи.
Используйте Ваших Chatbots правильно!