+7(920)124-1506 •

Будут ли инвестиции в PPC (контекстную рекламу) повышать SEO Вашего сайта?

AskanSEO

Сегодняшний вопрос от Синди Сингапура:

Будут ли инвестировать в Google PPC кампании помочь повысить свой органических рейтинг в результатах поиска Google? В последнее время мы сделали домашнюю обновляют по всему миру и цифровые консультанты из штаб-квартиры рекомендовали нам инвестировать в Google PPC кампании, чтобы помочь компенсировать потерю SEO во время реконструкции или говядины до рейтинга. Я принял участие в переговорах и читать SEO статей, которые дали мне смешанный совет да и нет. Как вы думаете?

Нет. Инвестиции в PPC не будут напрямую влиять на производительность SEO.

PPC следует рассматривать как любую маркетинговую кампанию - возможность получить дополнительный квалифицированный трафик на ваш сайт. Это отличная возможность сделать для краткосрочного падения SEO трафика, но я должен быть немного тупой и сказать, что если ваши цифровые консультанты говорят что ваш SEO падает в результате реорганизации, может быть, вам нужны новые цифровые консультанты.

Хотя значительный редизайн иногда может привести к краткосрочному (т.е. 2-4 недели максимум) падению производительности SEO, он должен отскочить быстро. Если это не так, SEO не учтены в новом дизайне хорошо. Во всяком случае, редизайн должен по возможности улучшить SEO.

PPC иногда может иметь косвенное влияние на SEO. Хорошо сделанный брендинг кампании, который повышает осведомленность о компании или новом продукте может привести к статьям или другим формам печати, где пишут о вашей компании или продукте. Это может привести к некоторым новым ссылкам, которые могут помочь SEO.

Увеличенный «треп» (“buzz”) вокруг вашего сайта также может привести к новым ссылкам. Это то, что помогает SEO.

Миф, что реклама в PPC может помочь Google найти сайт быстрее. Это неверно. Робот Искатель, который оценивает целевые страницы для PPC отдельно от робота, который оценивает страницы для SEO.

Я думаю, что этот миф увековечивает себя, потому что, когда компании начинают кампании PPC, правила оптимизации целевой страницы (ключевое слово в заголовке и заголовок, значение для ключевого слова будучи ставку на и т.д.) одни и те же вещи, которые помогают SEO. Поэтому Google вдруг «видит» страницу которую он  игнорировал раньше, и люди думают, что это потому, что они рекламировали. Но это было доказано ложным многочисленными экспериментами.

Кроме тогоGoogle отрицал это  в 2014 году и никогда не отменил это положение.

Если вы читаете статьи тех, кто говорит, что это так, не поддерживая это утверждение статистически значимым исследованием, добавьте их в свой черный список людей!


Есть вопрос о SEO для Дженни? Заполните эту форму или используйте #AskanSEO в социальной медиа.