+7(920)124-1506 •

Статистика по конверсии сайтов различных тематик

Известный moz.com провел целый ряд исследований, касающийся конверсии пользователей приходящих на сайты различной тематики.

Согласно проведенным исследованиям E-commerce KPI Benchmarks 2016 средние показатели конверсии составили:

конверсия сайтов

 

  •  Розничные сайты в среднем имеют 1,36%.
  • Интернет-сайты дают конверсию почти в два раза, а также их аналоги многоканальные сайты с  1,12% до 2%.
  • Туристические сайты в исследовании, в среднем коэффициент конверсии 2,04%.

Умер ли SEO?

Данные заявляют об этом решительно: "Черт, нет!"

Google органический поиск является крупнейшим источником как трафика (43%) так и доходов (42%). SEO трафика от Google Organic фактически увеличилось на 5% с момента нашего последнего исследования .

Была также сильная корреляция между веб-сайтами с высоким процентом трафика от Google органической выдачи и выше, чем в среднем средние значения порядка (AOVs).

Из этого факта, мы можем сделать вывод, что широкое органическое покрытие будет вознаграждено сделками для научно-исследовательских рынков и тяжелых, с высокой добавленной стоимостью клиентов.

Google увеличивает конверсию с сайтов.

При объединении Google органического и PPC, вы видите, что на Google поиск приходится 69% трафика и 67% выручки. Более чем две трети! Свидетель абсолютное доминирование "The Big G"!

google увеличивает конверсию

Facebook поставляет четвертую часть трафика!

В нашем последнем исследовании, на Facebook приходилось скудные 1,3% трафика. На этот раз, он подпрыгнул до 5%, на Facebook с КПК появляются из ниоткуда до 2%. Когда лучше измерение кросс-устройств становится доступным в Google Analytics, я ожидаю, Facebook будет рассматриваться в качестве вспомогательной системы для получения трафика для сайта.
Да. Ссылки из соцсетей индексируются, но не являются основой для link-building.
Однако, они приводят хороший трафик целевых пользователей на Ваш сайт.

Google не использует Facebook в качестве факторов индексирования или ранжирования, но понимает поток пользователей из соцсетей, что положительно сказывается на SEO. Подробнее в исследовании >>>

Скорость сайта имеет значение

скорость загрузки страниц сайта

Этот раздел был добавлен в исследовании после комментариев от читателей блога Мос.
Время корреляции ответа сервера с коэффициентом конверсии (-0.31) был одним из самых сильных что мы видели.
Это было значительно сильнее, чем показатели взаимодействия, такие как длительность пребывания на сайте (0.11) или просмотренные страницы (0.10).
Мы также обнаружили, что на каждые две десятых секунды идет сброс времени ответа сервера, что увеличивает конверсию на 8%.
Не забывайте, что скорость сайта является фактором ранжирования Google, так что за счет оптимизации для этого вы будете выгоду от "мультипликационного эффекта" большего количества трафика и более высокого коэффициента конверсии на весь ваш трафик.
Google имеет инструмент определения скорости страницы, который является отличным местом, чтобы начать свой ??путь оптимизации скорости.

Mobile становится новым источником трафика - «устройством для принятия решений»

2015 был, наконец, "годом мобильного телефона."
Mobile поиск стал крупнейшим источником трафика, но пока с невысоким доходом.
Его 42% доля трафика становится скупой 21% долей выручки, и она страдает самым низким средним коэффициентом конверсии и AOV.
Несмотря на эти показатели корреляции конверсии исследование показало, что веб-сайты с большей, чем средней частью мобильного трафика извлекают выгоду из более крупных коэффициентов конверсии.
Это указывает на то, что "Планшетник в кармане" это устройство, на котором принимаются решения еще до его завершения на рабочем столе.
Мы можем сделать вывод, что в то время как настольный ПК остается нашим "устройством транзакций," мобильный стал нашим "устройством для принятия решений", где проводятся исследования и принимаются решения о покупке.

Показатель отказов уже не имеет высокого влияния на рейтинг сайтов

Показатель отказов на самом деле имеет нулевую корреляцию с коэффициентом конверсии!
Цифровые маркетологи чувствуют глубокое чувство отторжения, когда они видят высокий показатель отказов.
Тем не менее, на общую метрику веб - сайта, это не влияет.
В то время как по общему признанию, есть плохие отскоки (отказы), есть много хороших отскоков которые учитываются в рейтинге страниц.

Alan_Coleman

Алан создан Вольфганг Digital в 2007 году на своем кухонном столе в качестве специалиста поискового агентства.
Вольфганг Digital теперь европейский победитель Награды "Гран - при" и "Лучшее агентство" в Digital Media Awards.