+7(920)124-1506 •

Новые Пять основных сил, которые действуют в экосистеме СМИ.

Social Media Revolution

В соответствии с кривой принятия инноваций (см. Мэрилендский технологический, Launching an Innovative Business) происходит переход СМИ от Ньютоновской машины распределения информации к Эйнштейновской экосистеме создания контента и применения СМИ в качестве системы ускорения и гибкой универсальной возможности взаимодествия с пользователем.

Пять сил в СМИ, старая школа:

  1. Первое - в старой школе считалось, СМИ были очень уверены, что каждая конкретная среда имела очень специфическую функцию и полезность с очень ограниченным перекрытием. 
  2. Второе - отсюда, считалось что пользователи могут быть тяжелыми для одной среды, и легче пользователями другой. Маркетологи просто делали выбор, какая система лучше подходит.
  3. Третье - считалось, что средства массовой информации были весьма линейны. И, если вы разместите содержимое на медиа - платформы, оно будет путешествовать из точки А в точку Б с ограниченным разрушением. 
  4. Четвертое - Из - за этого сами СМИ были продуктами, и они функционировали на основе их технологии и их функциональных схем распределения.
  5. Пятое - считалось что средства массовой информации сами могут агрегировать аудиторию, а зрители будут делать выбор. Я буду смотреть телевизор. Или я буду проводить время в Интернете. Не обязательно по контенту.

Революция в СМИ:

1. Первое - СМИ собираются вместе. Они становятся поразительно похожи. Средства массовой информации могут перейти на любой экранный интерфейс, будь то телевизор, ПК, смартфон.
2. Второе - целевые аудитории больше не делают выбор, а они используют медиану комбинаций, чтобы получить более богатый и более привлекательный опыт пользователя.
3. Третье - после того как вы оцифровали содержание, если у вас есть заинтересованные члены аудитории, они могут принимать контент и буквально вытеснять его, отправлять его по другой схеме СМИ. Таким образом, в сущности, что случилось, ваша аудитория сместилась от получателя маркетинговых сообщений на ускоритель! Они самые мощный медиа - канал, который мы сейчас имеем в этом новом мире медиа.
4. Четвертое - Это означает, что сами средства массовой информации уже не могут функционировать по общей технологии и силам распределения.
Но вместо этого СМИ должны стать брендами, и они должны научиться управлению брендом. Что в конечном итоге приводит тогда к сдвигу в медиа - экономике.
Платформы и распределение больше не делают деньги для медиа - компаний, а привлекательный контент делает. (см. специализацию SEO, "Создание Великого контента", Калифорнийский университет)
5. Пятое - Таким образом, ирония заключается в том, что потребители гораздо легче адаптируются к хаосу и маркетологи остаются далеко позади.
Потому что, когда мы говорим о классической кривой диффузии инноваций, мы видим, что потребители фактически перемещаются с помощью новых технологий,
прежде чем медиакомпании могут выяснить, какая бизнес - модель подходит в данном случае.

Происходит переход от аналогового мышления маркетологов, использовавших СМИ в качестве системы распределения, вещания к цифровому мышлению взаимодествия с пользователем.

Таким образом, социальный, мобильный, и большие данные требуют от предприятий переложить свой маркетинговый фокус от традиционного четыре P по маркетингу,

4Svs4P

  1. продукт,
  2. место,
  3. цена
  4. и продвижение

к четырем C-х социальных.
Актуальное значение для каждого человека, с которым мы решили сотрудничать,

  1. соединение, взаимодействие с ними в любых средствах массовой информации, что они используют,
  2. сообщество, понимание важности отношений в равноправных узлах сетей, 
  3. курирование,
  4. разработка контента, для вовлечения их в режиме реального времени.


@RandyHlavac @judyfranks, Social Media Varketing, Northwestern University, Illinois, US