+7(920)124-1506 •

Поисковой маркетинг

Индекс доверия.

Индекс доверия потребителей.

Правило № 1 Индекс доверия
Всегда переводите общение с клиентом во входящее..

Ненавижу продавать!
Ненавижу звонить незнакомым мне людям и тревожить их в неудобное для них время (а, как угадаешь?) и пытаться "парить" им товар или услугу.
Совсем другое дело, когда эти же самые люди сами ищут решение своих задач, находят меня и пишут или звонят: Михаил, мы хотим чтобы ты для нас выполнил работу. Давай обсудим условия!

Входящие клиенты имеют более высокий индекс доверия к Вам и Вашему продукту, чем исходящие.
Исходящие "холодные" звонки, рассылки, раздача флаеров - индекс доверия отрицательный.
Считается, любой встречный на улице имеет индекс доверия -2. В таком мире живем. Если Вам пытаются вручить флаер, сразу -4.
Входящие клиенты, уже ищущие решение своих проблем, товары, услуги имеют положительный индекс доверия.
Посетитель, входящий в Ваш магазин, имеет индекс доверия +4. Продажа начинается с +6, +8.
Что нужно изменить, чтобы повысить Т-индекс? Ну, хотя бы улыбнуться! Правда? )

T- index расчитывается от -10 до +10. Где -10 полное недоверие. +10 - полное доверие. Можно считать и в процентном соотношении.

Зона ведения бизнеса.

В продолжении понятия T- index определим зону ведения бизнеса.

Все магазины, торговые центры, не смотря на очень похожие товары имеют потоки входящих клиентов и борются за внимание покупателей.
Лучшие компании создают потоки входящих клиентов и лучшие решения проблем других людей.
Не достаточно иметь хороший или лучший продукт. Требуется создать или воспользоваться существующими маркетинговыми каналами получения клиентов.
Если мы говорим о получении клиентов из сети интернет - то лучшее решение это получать клиентов из поиска.
Людей, которые уже ищут похожие предложения через поисковые системы.
Вопрос: Как же их оттуда получить?

Инструменты интернет маркетинга.

Яндекс поиск

Мы все часто пользуемся поиском в сети интернет. Что мы делаем? Верно. Заходим в поисковую систему Гугл или Яндекс или любую, нам понравишуюся. Набираем слово в строке поиска и нажимаем Enter.

Что мы получаем: Первая страница результатов поиска. Это ТОП 10 (первые 10 результатов) + реклама.
Как показывает статистика: Рекламе мы доверяем меньше, но если предложение нас интересует - "кликаем" переходим по ссылке на сайт продавца.. А, вот первые 10 результатов просматриваем с интересом. И, выбираем понравившиеся.

Поиск в Гугл

То же для поисковой системы Гугл. Здесь инструментов интернет маркетинга больше.

Но, к сожалению, большая часть этих возможностей актуальна только для зарубежного интернета.
В Росси, в регионах - люди использут Яндекс в 68%.