+7(920)124-1506 •

Портал Seonews запустил «Блоги компаний»

Скриншот со страницы https://www.seonews.ru/blogs/

Скриншот со страницы https://www.seonews.ru/blogs/

Отличное решение для привлечения авторов по теме SEO. Результат не заставит себя ждать. Стратегия Engagement Marketing Social Strategy, используемая большинством компаний сегодня быстро развивается, легко измеряется и эффективна на определенных типах рынков. Тем не менее, эта стратегия не приводит к бизнес-показателям, таким как рентабельность инвестиций ROI. Она ориентированна на анонимные отношения с вашим целевым рынком. Тем не менее такая стратегия эффективна, и в данном случае контент для публикаций создает на Seonews, а привлеченные авторы. Браво Seonews!

Прочитал статью одной из ведущих SEO компаний и не удержался, чтобы не прокомментировать. Статья «Как правильно анализировать своих конкурентов. Часть 1» от компании Biplane 

Абсолютно согласен с авторами статьи, что в новом веке «Эпохе заботы о пользователе» поверхностный мониторинг сайта выявит только некоторые технические подробности, которые можно поправить и чуть улучшить SEOВашего сайта. Недостаточно оптимизировать стандартный перечень - метатеги, заголовки, вхождения ключевых фраз для достижения ТОП-овых позиций. На современном этапе развития поисковых систем требуется полный аудит сайта. Требуется рассматривать сайт в экосистеме: контент-маркетинговые каналы-действия конкурентов…

Но, возникает множество вопросов к авторам статьи, в частности:

Цитата: «Иногда вам будут попадаться такие сайты, как Википедия, Amazon и т.д. В 95% случаев для анализа их можно игнорировать.»

Как это?

Сайты, выходящие по ВЧ запросам, куда-то пропадут из поисковой выдачи и останутся только «прямые конкуренты»? Но, лидеры мнений в SEO индустрии, такие как Ренд Фишкин и Эрик Энге, считают, что важно, как раз анализировать не только схожие по тематике сайты, но и любые другие сайты, входящие в топ 10 по выбранным ключевым запросам. 

Рассматриваем сайт как часть экосистемы интегрированных маркетинговых коммуникаций, о чем пишут авторы статьи в строке: «Определение бюджета продвижения. В некоторых тематиках базовым SEO не обойтись, необходимо привлечение дополнительных средств на внешнюю рекламу, SERM, социальные сети и т.д.» И, почему-то рассматривают только технические параметры, влияющие на SEO?!

Цитата: «Для анализа общих данных можно использовать следующие значения:

  • Возраст
  • Количество страниц в индексе Яндекса и Google
  • Наличие в ЯК (Яндекс каталог)
  • Наличие robots и sitemap
  • Наличие счетчиков Метрики
  • Наличие блога, развитого раздела новостей и т.д.
  • Оптимизация страниц «Контакты» и «О компании»
  • Общая оценка развития и качества ресурса – недочеты верстки, структуризация и т.д.

Этих данных достаточно, чтобы увидеть общую картину ТОПа выдачи.»

И, простите за нескромный вопрос: Какая корреляция между поисковой выдачей и наличием сайта в Яндекс каталоге, или наличие счетчиков метрики? Если мы исследуем технические параметры сайта, то куда делись Title, keywords(только для Яндекса, Гугл не обращает внимание на этот метатег), description…? Их, видимо включили в раздел «– недочеты верстки, структуризация и т.д»?!

Вот они как раз являются «общими параметрами», а не присутствие в Яндекс каталоге или счетчики Метрики.

Компании, занимающиеся исследованием факторов, влияющих на SEOВашего сайта, такие как DMOZ, каждый год публикуют список наиболее коррелирующих факторов, например вот 8 факторов ранжирования сайта в поисковых системах. Имеет смысл обратить внимание на эти параметры, а не выдуманные авторами SEO статей.

Резюме:

Высокие рейтинги SEO компаний, не гарантируют Вам адекватного SEO аудита сайта и разработки стратегии продвижения Вашего бизнеса. Рассматривайте, изучайте опыт компаний у которых заказываете анализ и продвижение Вашего бизнеса в сети интернет. Обратите внимание на многоканальный цифровой маркетинг. SEO уже не работает так же как в начале века. SEO стало частью интегрированных маркетинговых коммуникаций.

#seo, #specmihey