+7(920)124-1506 •

Поисковой маркетинг. Кто использует?

К сожалению некогда заниматься собственным сайтом компании. Все время уходит на решение задач клиентов. Это просто тестовая статья для демонстрации работы системы блогов на сайте. Несколько не верное название, т.к. не отражает всю сущность поискового продвижения сайтов.
Скорее SEO - это достаточно глобальный комплекс мер, направленный на повышение позиций сайта в поисковой выдаче.
Не хочу загружать Вас всеми подробностями и техническими аббревиатурами, которые скорее будут полезны специалистам.
Как я уже писал в предыдущей статье о поисковом маркетинге, продвижение сайтов в топ 10 поисковых систем по выбранным запросам создает новый маркетинговый канал получения лояльных Вашему бизнесу клиентов.
Принцип "бережливого производства": Маркетинг точно во время!
Клиенты уже ищущие товары или услуги, которые Вы реализуете, находят ссылки на Ваш сайт на первой странице поиска и переходят (кликают) по ним.
Их индекс доверия к Вам и Вашей компании в данном случае, гораздо выше, чем при "холодных звонках" или рассылках. О чем я писал в статье: Индекс доверия.
Почему большая часть магазинов и офисов стараются расположить в месте, где проходит максимальное количество потенциальных клиентов? Например в торговых центрах. Тот же самый принцип. Люди уже ищут товары или услуги и специально приходят в торговые центры, чтобы эти товары или услуги купить.
В интернете много мест, где уже есть клиенты: социальные и профессиональные сети (Вконтакте, Линкедин), тематические порталы в том числе государственные аукционные площадки), доски объявлений, каталоги, и наконец вершиной всего этого многообразия является поиск или иначе "продвижение сайтов в поисковиках".
С помощью поиска в Aport.ru, Altavista.com, AU.ru, Bing.com, Find.ru, findall.ru, gde.ru, Gogo.ru , Google.ru, Hochu.ru, Icq.com/ru, Iskomoe.ru, Mail.ru, Metabot.ru, Yandex.ru ...и множества других поисковых систем, потенциальные клиенты находят информацию.
Как показывает статистика большая часть клиентов все же пользуется Яндексом - 46.68%, Гугл - 47.16% и Майл - 4.07%.


Грубо: Что то новенькое - Гугл, что то статусное - Яндекс.
Осталось понять как же получить этих мотивированных клиентов из поиска?
Очень просто: Надо быть в топ 10 по клиентским запросам!
Хотя бы в своем регионе. А, в идеале по России, если мы говорим про рунет.