+7(920)124-1506 •

Как получить больше лояльных Вашему бизнесу клиентов из сети интернет.

Поисковой маркетинг методология.

Яндекс поиск

Введение в поисковой маркетинг.

Концепция маркетинга в поисковых системах является довольно простой: когда потребитель или деловой человек ищет в Интернете либо в поисковой системе или в каталогах, он или она находится в "режиме охоты". Это психологическое состояние является уникальным, поскольку оно сообщает поисковой системе (и для маркетологов), что человек ищет информацию о конкретном продукте или услуге.
Маркетологи понимают, что этот "режим охоты" означает, что ищущий вполне может находиться в начале, в середине или в конце стадии цикла покупки. Когда кто-то изучает продукт или услугу, чтобы удовлетворить непосредственные или будущие потребности, они находятся в необычном состоянии: они хотят получить соответствующую информацию и открыты для переваривания и действия подобной информации на кончиках пальцев. Все стало возможным благодаря поисковым системам. Это делает результаты выдачи поисковой системы одним из лучших источников целевого трафика.

Конкуренция между поисковыми системами.

 

Алгоритмы поисковых систем.

Кроме того, новые формы поиска также быстро развиваются, в том числе в виде голосового поиска, а также поиск в мобильных средах. Все поисковые системы используют алгоритмы, чтобы попытаться обеспечить наиболеерелевантные результаты (наиболее отвечающие на запрос посетителя) для каждого поисковика, принимая на внимание не только ключевые слова, но также местоположение пользователя, устройство, операционную систему, предыдущий поиск, и даже личность. К сожалению, логика работы поисковых систем не разглашается никому и никогда.
Потому что поисковые системы конкурируют за внимание и поведение посетителей в сети, есть большой стимул для постоянного совершенствования и инноваций.
Использовать возможности, содержащиеся в данном целевом источнике трафика, маркетологи должны понять, как эффективно использовать как платные, так и органические SEM и SEO и иметь реалистичные ожидания о том, что они могут ожидать от поискового маркетинга.

Поисковой маркетинг точно в срок.

Бережливое производство

Поисковый трафик является уникальным для следующих способов:

    • Поисковый трафик является ненавязчивым методом маркетинга. Большинство онлайн и оффлайн рекламы вторгается в аудиторию, прерывая текущую деятельность. Поиск уникален, в тот момент, когда он или она ищет информацию или решение. Маркетинг так должен рассматриваться с точки зрения директив "Бережливого производства".
      Миссия поискового маркетинга - «маркетинг точно в срок».
    • Поисковый трафик органичен и доброволен, аудитория управляется системой поиска. Это означает, что посетители переходят по ссылкам результатов поиска не только по тем, которые сами выбрали из ??контента (ссылки, изображения, видео или другой формат), но и из числа предложенных поисковой системой, как показано на рисунке.

раскрутка подсказками

 

  • Многие поисковые системы основывают свои алгоритмы релевантности на сочетания контента. Они видят не только страницы, сайты, видео или изображения, но и объединяют информацию контента с внешних источников, таких как ссылки и поведение пользователей / их предпочтения. С течением времени эта информация меняется. Конкуренты борются за первые места в выдаче поисковых систем - топ 10!Некоторые маркетологи считают, что существует "трюки", которые позволят повысить релевантность сайтов в поисковых системах за счет накрутки подсказками. Мало того, что некоторые из этих трюков не работают; многие из них могут привести к негативным последствиям, штрафам системы поиска. Поисковые системы принимают меры к наказанию подобных поисковых маркетологов, стремящихся манипулировать рейтингами и актуальностью.
  • Бюджетирование для поискового продвижения сайта нетривиально. Правильное распределение ресурсов среди платных систем повышения видимости сайта и инвестиций в SEO или создания уникального контента для публикаций представляет собой сложную рутинную работу для отделов маркетинга.
    Многие маркетологи любят сравнивать органическое SEO с связями с общественностью или "средствами массовой информации", потому что нет никакой гарантии успеха. Рентабельность инвестиций в СМИ (в том числе SEO) предсказать невозможно.
    Можно составить прогноз количества посетителей в результате нахождения сайта в топ 10.
    В SEO и SEM, маркетологи нанимают персонал или компании имеющие опыт поискового продвижения. И, делают расчет воронки продаж.
    "Сколько входящих, в результате поискового маркетинга - сколько из входящих совершили какое либо действие (например оставили адрес своей электронной почты)".

Что такое топ 10? Что такое ключевые запросы?

 

Смотрите на нашем канале ю-туб.