+7(920)124-1506 •

Длинный хвост SEO: Почему Ключевые слова с "длинным хвостом" стоят вашего внимания?

Адаптированный перевод статьи SEO Expet by Kasia Perzy?ska

У моих друзей есть ювелирный магазин. Их продукция исключительно красивая, прекрасное качество и ручная работа, и у них есть глобальные амбиции.
Тем не менее, рынок ювелирных изделий переполнен, и такие гиганты, как Tiffany & Co. делают онлайн-конкуренцию супер жесткой.
У малых предприятий едва есть шанс получения высокого ранга в глобальных поисковых системах для общих и высококонкурентных слов и фраз, таких как ювелирные изделия, ювелирный магазин, золотые кольца, ожерелья, серьги, кольца и т.д.
Но ... они могут реализовать стратегии "длинный хвост SEO".
Длинный хвост SEO это отличная идея, если вы хотите привлечь приличное количество высокого органического трафика на любой сайт.
Это то, что мы будем обсуждать в сегодняшней статье.

Longtail_SEO

Что такое Ключевые слова с "длинным хвостом"?

Ключевые слова с "длинным хвостом" относятся к конкретным запросам, которые включают в себя 3, 4 или 5 слов или даже больше.
В общем, чем дольше ваш длинный хвост ключевого слова, тем легче добиться для него высокого ранга.
Эти ключевые слова характеризуются более низким объемом поиска и более низкой конкуренцией.
Это правда, что фразы с длинным хвостом потребляют меньше трафика, но трафик они приносят более целенаправленный и ценный.
Это потому, что люди, которые вставляют ключевые слова с "длинным хвостом" в поле поисковой системы непосредственно заинтересованы в вашем предложении, так что они находятся ближе к точке покупки в воронке продаж.
Это делает использование ключевых слов с "длинным хвостом" необходимыми для ускорения ваших доходов - но вы должны знать, как использовать их.
При оптимизации для длинный хвост ключевых слов, вы можете более успешно информировать потенциальных клиентов о вашем продукте или услуге.
Например, общеупотребительное слово, "ювелирные изделия" не указывает на какие - либо конкретные намерения покупателя; это очень широкий запрос.
Используя этот термин в поисковых системах, пользователи могут захотеть разные вещи.
Они могут варьироваться от желания получить некоторую общую информацию о ювелирных изделиях: кое-что о истории, различные виды ювелирных изделий, какие бренды и дизайнеры производят их, какие материалы для ювелирных изделий могут быть использованы или просто увидеть изображение древнеегипетских украшений.
Их целью также могут быть коммерческие цели.
Все эти различные, нецелевые вопросы включены в это одно слово.
И, конечно же, шансы конверсии, когда используется "широкое" ключевое слово, низкие.
Но если пользователь идет на более конкретные термины, как "минималистские золотые кольца с турмалином", он получит список более адаптированных результатов.
Если пользователи используют коммерческие фразы, как, где купить минималистские золотые кольца с турмалином, им будут показаны места, где могут быть сделаны прямые покупки.

Поиск Кривой спроса.

Поиск Кривой спроса

Вы видели эту схему раньше?
Это фантастическая инфографика от WebMag, где они объясняют золотое значение длинного хвоста SEO.

WebMag описывает, как настраивать таргетинг менее конкурентоспособных и гипер специфических терминов, потому что более 70% всех запросов в Интернете состоят из ключевых слов с длинными хвостами.
Более того, коэффициенты конверсии для длинных ключевых слов в 2,5 раза выше, чем для широких терминов. Эта концепция имеет исключительную возможность для бизнеса.

70% органического трафика целевых клиентов на сайт компании только по ключевым запросам с "длинными хвостами"!

Убедительно, не так ли?

 

Как настраивается стратегия "Ключевые слова с длинным хвостом"?

Реализация стратегии длинный хвост SEO может быть требовательной; важно подойти к этому делу с умом.
Начните с исследования ключевых слов, чтобы найти наиболее подходящие возможности для вашего бизнеса.
Как вы можете убедиться, что ваше исследование сделано правильно? Для начала, используйте свои семенные ключевые слова.
Перейдите к Adwords Planner ключевых слов, нажмите на кнопку "Поиск новых ключевых слов ...";
затем вставьте вашу головную фразу и выполните исследование для каждой фразы по отдельности.
Выберите соответствующие фразы, которые более конкретны и по-прежнему пользуются спросом.
После того, как поиск ключевых слов в Планировщике закончен, и у вас есть новые ключевые слова перед вашими глазами, включите их в поле поиска и тщательно исследуйте результаты поиска, чтобы раскрыть то, как люди используют эти вариации.
Соберите все ваши находки на электронную таблицу.
Далее, выберите контент для этих запросов и убедитесь, что контент релевантен.
И, пожалуйста, не ставьте их в одну статью.

Стратегия "Длинный хвост" - инструменты исследований.

Помимо Adwords Планировщика ключевых слов, есть несколько других инструментов, которые вы найдете полезными для таргетинга правильных фраз с длинными хвостами.
Прежде всего, я хотел бы познакомить вас с Ubersuggest.
Это простой в использовании, бесплатный инструмент исследования, который будет генерировать тысячи вариантов ключевых слов с помощью всего одного клика.
Все, что вам нужно сделать, это ввести в вашу широкую фразу и нажать на кнопку "Предложить" (suggest). Инструмент сделает все остальное.

ubersuggest

KeywordTool.io занимает второе место в моем списке.
Это также бесплатный инструмент, похожий на ubersuggest.io.
Если вы платите за обновления, вы будете иметь возможность видеть объемы поиска.

Длинный хвост Ключевые слова в маркетинговых кампаниях платного поиска.

Длинные ключевые слова хвоста - с высокими коммерческими намерениями - идеально подходят для органического поиска, но эта стратегия также может быть использована в кампании PPC (контекстной рекламе).
Это потому, что, как я уже упоминал, коэффициенты конверсии для длинных ключевых слов хвоста в 2,5 раза выше, в то время как цена за клик значительно ниже из-за более низкого уровня конкуренции.
Используя длинный хвост ключевые слова в PPC, вы будете иметь возможность проверить, какие запросы приносят вам лучшие результаты.

Намерение Пользователя.

Убедитесь, что вы понимаете намерения пользователя.
Намерения пользователя являются основной причиной выполнения поиска в сети. За каждым поиском стоит Конкретная потребность.
Намерения пользователя могут быть даже более актуальными для ваших бизнес - целей и вашего дохода, чем объем поиска ключевого слова.
Стратегически выбранные фразы с длинным хвостом, соответствующие намерениям пользователя будут хорошо привлекать потенциальных клиентов.

Квалифицированные выводы означают, что пользователи знают, что они ищут, и почти готовы сделать покупку.
Принимая намерения пользователя во внимание при выборе ключевых слов поможет вам улучшить конверсию.

Согласно CrazyEgg :

Вот основной тезис: намерение пользователя является отправной точкой для успешной оптимизации конверсии. Если вы не в решении намерения клиента, вы не в оптимизации конверсии. Если вам удастся понять намерения клиента, то вы добьетесь успеха в оптимизации конверсии. Это простая реальность, и нет никакого другого способа.

Ключевые слова могут быть навигационными, информационными или коммерческими.

  • Навигационные - искатель пытается найти определенный веб-сайт
  • Информационные - поисковое устройство ищет конкретную информацию
  • Коммерческие - пользователь хочет сделать покупку или выполнить определенное действие, как подписаться, или скачать и т.д.

Например, коммерческое намерение характеризуется наличием специфических слов: купить, цены, отзывы, сделки, купон, продажи, покупки и т.д.
В то время, как и советы являются общими терминами, имеющими отношение к информационному намерению.
С точки зрения бизнеса, ключевые слова с коммерческими намерениями могут восприниматься как наиболее выгодные.
Навигационные и информационные намерения приносят пользователей, которым требуется больше времени, прежде чем сделать покупку, как в случае с покупкой квартиры например.
Всем известно, что покупка квартиры - не является эмоциональной покупкой и проходит в несколько этапов (многошаговая продажа).
Тем не менее, все три основных типа намерения имеют важное значение для вашей маркетинговой стратегии и должны быть направлены соответствующим образом.

Тематическое исследование.

Тематическое исследование
Как мы уже говорили, длинные хвост ключевые слова могут принести вам большую часть органического трафика.
Давайте посмотрим на примере из руководства Uptowork в: +20 Лучших примеров Хобби и интересов в резюме (5 советов)
Если вы идете в планировщик ключевых слов и проверите объем поиска для "хобби в резюме," инструмент скажет вам, что 1,900 людей погуглили это ключевое слово в месяц.

длинный хвост-сео-тематическое исследование

Даже если вы на первом месте по этой фразе (и все мы знаем, как это трудно не только дойти, но и удержаться), вы можете рассчитывать на примерно на 30% процентов от этого объема поиска .
Это было бы около 600-700 хитов.
Это сообщение, однако, выработало более 6500 сессий в месяц:

длинный хвост-сео-тематическое исследование-1

Как это возможно?
Длинные ключевые слова.

длинный хвост-сео-тематическое исследование-2

 

Пост генерирует трафик через тысячи длинных ключевых слов. Если вы посмотрите на дополнительный трафик каждого из них, результаты будут не большими по крайней мере.
По Планировщику ключевых слов, некоторые из этих ключевых слов могут принести вам до 10 пользователей: Другие нет.
Но на самом деле, тысячи людей гуглят тысячи различных фраз, более или менее связанных с главным ключевым словом.
И это реальная сила!
Если вы можете оптимизировать Ваш сайт для тысяч ключевых слов, вы получите тысячи посетителей.
Вы, наверное, думаете, что это невозможно, оптимизировать текст для такого количества различных ключевых слов.

И вы правы!

К счастью, вам этого и не нужно.
Итак, как вы получите такой трафик?
Все, что вам нужно сделать, это дать людям ответы, которые они ищут.

Исследование темы.

Убедитесь, что вы читаете комментарии по соответствующим статьям.
Проверьте соответствующие вопросы и ответы на форумах.
А, теперь просто пишите естественно, как это делают ваши пользователи.
Если вы пишете для пользователей, используйте их язык. Когда вы производите интересный контент, который отвечает на вопросы, трафик будет расти.

Резюме.

Теперь вы знаете, что такое длинный хвост ключевые слова, как длинный хвост SEO может помочь вам получить больше трафика, и как длинный хвост стратегии должны быть реализованы.
Единственное, что осталось сделать, это превратить свои знания в действие. Сделайте это! Проверьте это на себе!
Я надеюсь, что я призвал вас использовать свои возможности запросов с хвостами в маркетинге изо дня в день.

Счастливого маркетинга!