+7(920)124-1506 •

7 способов убить инновации.

Угроза инноваций.

инновации в бизнесе

Вы не можете жить без инноваций. Вот почему вы находитесь в бизнесе. Но, когда вы растете, инновации становится угрозой. Это грозит нарушить существующие бизнес-модели, продукты и услуги. Это грозит расстроить ваших клиентов, которые уже привыкли к определенным способам ведения дел. Это грозит вашим партнерам и сотрудникам, которые накопили опыт в том, как в настоящее время работать. Это настоящая причина почему так трудно внедрять инновации.

Я называю этих людей - инновационными убийцами.

Инновационные убийцы почти всегда аккуратно замаскированны под защитников организации. Некоторые люди используют это поведение, чтобы попытаться убить инновации напрямую. Их намерения всегда хорошие:

  • чтобы свести к минимуму риск,
  • чтобы доставить предсказуемость и качество работы,
  • чтобы удовлетворить рынок, клиента, и ожидания аналитиков.

 

Инновационные убийцы почти всегда аккуратно замаскированны под защитников организации.

Cofunder Adam Nevit

Инновационные убийцы работают с армиями благонамеренных граждан, корпоративных, готовых защищать свои рабочие места и держать инновации в страхе, чтобы не нарушить свой статус кво. Угадайте, что? Если вы ищете уверенности, вы выбрали неправильную эпоху. Привыкайте к этому, и ознакомьтесь с этим списком семи инновационных убийц. Эти сорняки, которые угрожают задушить ваш сад; когда вы видите их, вытащите их с корнем.

Принятие инноваций.

Полагая, что инновации принимаются просто, это, как полагать, что сад прекрасных роз прорастет в вашем дворе без посадки, прополки и полива. Ошибка большинства организаций, что инновации приходят естественно, как часть их взаимодействий с клиентами на рынке. Реальность такова, что, если вы не создали инновационную культуру и не готовы к инновационной практике, отклики, которые вы получаете от рынка будут в значительной степени незамеченны, так как многие из них будут угрожать рентабельности текущей бизнес-модели, продуктам и услугам.

Мыслить нестандартно.

Скажите всем "мыслить нестандартно", провести мозговой штурм, а затем назовите его день.

Немногие компании, в которых я работал, имеют в изобилии хорошие идеи. Но идеи не инновации. Идеи не создают ценности. Тем не менее, во многих из этих компаний придумывают даже больше идей, чем они могут оценить и проверить. Компании, которые поддерживают инновационные сборки, внедрение и общаются в процессе для поддержки инноваций; оценки, тестирования и измерения воздействия идей.

Отличие новой идеи от существующей бизнес-модели.

Наибольшие угрозы для любого бизнеса приходят из автоматически отвергающихся идеи, которые казалось бы не имеют смысла для бизнеса, потому что они противоречат текущей бизнес-модели. Думаю, что это не случится с вами? Вы узнаете следующую великую идею, особенно если она прямо под носом? Так же, компания Kodak, которая изобрела цифровую фотографию, а затем отказалась ее внедрять и убила себя.

Передать хорошие идеи в юридические и бухгалтерские отделы.

Идеи являются хрупкими, легко ломаются или изменяются. Казалось бы логичным отдавать новые идеи юридическим службам и службам учета, поскольку эти отделы защищают и финансируют новые идеи. На практике, я видел что больше идей было убито хорошими намерениями бухгалтеров и юристов, чем практически любым другим инновационным убийцей. Если вы действительно хотите защитить и финансировать самые лучшие идеи. Создайте инновационную Зону в вашем бизнесе.

Инновации только тогда, когда вам это нужно.

Инновации по требованию - дразнят. Кажется они стоят меньше, фокусируются на конкретных вопросах, и обеспечивают рост. Но это все равно что пытаться остаться здоровым в опасном для жизни месте, не заботясь о превентивной защите. Кризис - большой стимул, но это также самый дорогой способ к внедрению инноваций, и он редко меняет долгосрочное поведение. Учтите, что только 20 процентов всех людей, которые испытывают серьезную проблему идут на изменения их поведении в долгосрочной перспективе. Таким же образом, вы никогда не будете поддерживать инновации, а жить от кризиса до кризиса.

Поощрять складывать идеи в электронный ящик.

Ящик для предложений мой самый любимый инновационный убийца. Организации делают две фатальные ошибки, когда они принимают этот путь.

  • Во-первых, они оставляют человека в узком конце очень большой воронки новых идей. Ни один человек не может идти в ногу с потоком, и его слишком легко сбить, если его идеи не проходят некоторые неписаные правила кодекса приемлемости.
  • Во-вторых, заявитель почти никогда не знает, что случилось с его или ее идеей, и вскоре отказывается даже пытаться. К идеям требуется относиться с уважением. Наши идеи - наши дети. Мы хотим, чтобы они были признаны, заботимся о них, и развиваем. Игнорирование идей - лучший способ убедить ваших коллег, что инновации не более, чем просто мантра.

 

Хотя каждый из семи инновационных убийц знаком, для преодоления их требуется постоянное усердие с Вашей стороны. Это тяжелая работа - вы должны создать культуру, которая охватывает всю компанию, вы должны определить границы допустимого отказа от идей, и вы должны признавать и вознаграждать измеримые инновации. Короче говоря, стратегия поиска и внедрения инновации должна стать набором привычек, которые сознательно транслируются через лидерство.

Хорошей новостью является то, что если вы работаете, чтобы держать инновационных убийц в страхе, вы будете создавать культуру, которая процветает не только на инновациях, но не может жить без нее.