+7(920)124-1506 •

Как правильно выбрать SEO компанию?

 

Не доверяйте seo компании, если не можете проверить, что они вам говорят.

Если вы являетесь владельцем налаженного бизнеса или запускаете новое направление прибыли, 
SEO имеет решающее значение для вашего успеха в Интернете. Тем не менее, органическое приобретение трафика 
является сложной задачей. Без правильных ресурсов и знаний, вы можете сделать больше вреда, чем пользы.

Если вы хотите сделать Ваш сайт интересным для пользователей и отвечающим всем рекомендациям 
поисковых систем для получения более высоких позиций, у вас есть два решения.
Если вы хотите сделать Ваш сайт интересным для пользователей и отвечающим всем рекомендациям поисковых систем для получения более высоких позиций, у вас есть два решения. Либо вы изучаете SEO, требования поисковых систем к сайтам и делаете это самостоятельно, или вы отдаете работу на аутсорсинг фрилансеру или SEO компании. SEO это не точная наука, но многие предприниматели тратят слишком много времени на изучение. 
Если это ваш случай, то аутсорсинг SEO является правильным решением, но вы должны знать, что реально делает ваша SEO компания, помогает или разрушает ваш бизнес в Интернете?!

10 вопросов при найме компании или специалиста SEO!

 

1. Могу ли я получить список текущих и прошлых клиентов?

Авторитетный консультант SEO должен быть открыт для обмена кратким перечнем нынешних и бывших клиентов и своей контактной информации.

Эти ссылки могут помочь вам оценить, насколько эффективен кандидат, а также убедиться, что человек действительно работает в SEO кампании. Клиенты не могут предоставить конкретную аналитику, но они должны быть в состоянии, по крайней мере, показать вам положительное влияние их работы на поисковый рейтинг сайтов клиентов.

2. Как вы будете совершенствовать наш сайт для лучшего ранжирования в поисковой системе?

Держитесь подальше от консультантов SEO, которые не могут свободно обсуждать свои методы в деталях, предупреждает Рэнд Фишкин, Основатель http://moz.com/ , в Сиэтле. Они должны объяснить стратегии, которые они будут использовать, чтобы повысить рейтинги вашего сайта в поисковых системах, а также оценить, сколько времени это может занять реально для достижения целей SEO кампании.

Убедитесь, что предложение кандидата включает в себя начальный технический обзор вашего сайта, чтобы отсеять какие-либо проблемы, которые могли бы снизить рейтинг сайта в поисковых системах, в том числе неработающие ссылки и страницы ошибок. Консультанты также должны обеспечить оптимизацию страниц, процесс - чтобы сделать ваш веб-сайт дружественным поисковой системе, насколько это возможно. Это предполагает улучшение URL и внутренних ссылок структуры вашего сайта, а также разработкой заголовков веб-страницы, меток и тегов.

Кроме того, попросите консультантов, обеспечивают ли они SEO стратегию для повышения видимости вашего содержания на других сайтах, часто с помощью блогов, социальных медиа-платформ и пресс-релизов.

3. Придерживаетесь ли Вы принципов построения сайтов, рекомендованные поисковыми системами?

Вы хотите консультанта, который строго соблюдает публично размещенные требования к сайтам Google и Яндекс? Которые официально запрещают 12 общих SEO трюков, в том числе автоматическую генерацию спам-содержания и добавления фиктивных скрытого текста и ссылок. Если кандидат не следует этим принципам, ваш сайт может быть низведен до мрачно низкого результата в поиске. Или, что еще хуже, поисковые системы могут запретить его и удалить из результатов поиска навсегда.

4. Можете ли вы гарантировать как результат топ 3 в и Google и Яндекс?

Если кандидат отвечает да: Повернитесь и работайте с другим кандидатом, так быстро, как вы можете. Хотя это невозможно гарантировать номер один рейтинга на любой поисковой системе, некоторые неэтичные консультанты SEO действительно дают такие фиктивные гарантии.

Еще один красный флаг, если кандидат претендует на инсайдерскую информацию от Google или любой другой поисковой системы, которая поможет вам получить приоритетные результаты рейтинга. Только Google и Яндекс могут контролировать, как высокие или низкие сайты появляются в результатах поиска.

5. Вы работаете с региональным рунетом?

Появиться в топ местного регионального поиска особенно важно для малых предприятий, стремящихся привлечь клиентов рядом. У Вас небольшой местный бизнес? Тогда Вам важен консультант, который имеет опыт в местных методах SEO.

Для регионального продвижения сайта, требуется сделать посадочные страницы с адресами в городах продвижения.

6. Будете ли вы поделиться со мной всеми изменениями, внесенными на мой сайт?

Для поисковой оптимизации, скорее всего, потребуется ряд изменений в существующем кодировании веб-страницы. Важно точно знать, какие корректировки консультант планирует сделать и на сколько веб-страниц. Если вы хотите, чтобы кандидат получил ваше разрешение на доступ и изменение кода веб-сайта, убедитесь, чтобы изменения были под Вашим контролем.

Например, будут ли консультанты добавлять новые теги заголовков к существующему HTML-коду или изменять существующие? Будут ли они создавать дополнительный контент, улучшать видимость, прописывать ключевые слова, относящиеся к вашим потенциальным клиентам? Планируют ли они перестраивать все или некоторые страницы вашего веб-сайта, навигацию или добавлять новые страницы на ваш сайт?

7. Как вы оцениваете успех вашей SEO кампании?

Чтобы оценить успех усилий SEO, вы должны отслеживать, сколько трафика направляется на ваш сайт и откуда. Консультанты должны иметь опыт в использовании Google Analytics для отслеживания улучшения рейтинга вашего сайта в поисковых системах, количество ссылок с других сайтов, трафик на Ваш сайт, уметь находить и использовать ключевые слова, и многое другое.

Спросите, как часто они планируют присылать отчеты по этим важным аналитикам вам, и как они будут использовать эти данные для постоянного улучшения рейтинга и трафика.

8. Как мы будем общаться и как часто?

Стили общения SEO консультантов и стандарты обслуживания клиентов различаются. Вам нужно найти кого-то, чей подход лучше всего соответствует вашим потребностям. Спросите, кандидат предпочитает говорить лично или по телефону, по Skype, текстовыми сообщениями или по электронной почте. И узнайте, как часто он или она будут выходить с вами на связь и предоставлять отчеты.

Изменения в рейтинге сайта происходят ежедневно, а при апдейтах поисковых систем - происходят значительные изменения позиций сайта, примерно 2 раза в неделю. Если Вам говорят, что отчет будет только раз в месяц? Стоит задуматься о продолжении сотрудничества с такой компанией или консультантом.

9. Каковы платежи и условия оплаты?

Вы должны знать, сколько вы будете платить за реализацию проекта, и сколько получает консультант.

Оплата делится на рекламный бюджет и оплату услуг консультанта. Будут ли это периодические платежи или пакетное предложение?

10. Что происходит, когда мы расстаемся?

Когда ваш контракт истекает или если вы хотите его прекратить, вы все равно должны сохранить право собственности на весь оптимизированный веб-контент, который вы оплатили консультанту.

Соответственно, в контракте должно быть прописано, что консультант не имеет права что либо менять от Вашего имени, на Вашем сайте, после расторжения договора. И, все авторские права принадлежат Вам.


 

Проанализируйте работу вашей SEO компании.

 

Пока ваша SEO компания не докажет, что она надежный партнер, относитесь скептически и не полагайтесь только на их статус и отчетность. Были многочисленные случаи, когда веб-сайты были наказаны Google и Яндекс за закупку некачественных обратных ссылок, которые противоречили принципам Поисковых систем. Вы хотите избежать этой ситуации?

Предполагаю, что вы уже установили Google Analytics на вашем сайте. Вот несколько советов для мониторинга усилий вашей SEO кампании. Вы можете получать оповещения по электронной почте или на мобильный, когда трафик значительно падает или повышается.
Вот как это сделать:

1. Перейти к Google Analytics и в верхней части Меню на 'Администратор'.

Гугл Аналитикс

2. В колонке "Представление", выберите в выпадающем меню "Все данные по веб-сайту". "Создать представление".

Открыть представление

3. Дайте имя вашему Новому представлению (например "органический поиск") и выберите часовой пояс, а затем нажмите кнопку "Создать представление".

Создать представление

4. Выберите созданное "представление", "нажмите на кнопку" Настройки каналов "и выберите" Группа каналов."

Выбрать настройку каналов

5. Группировка каналов по умолчанию будет включать в себя все каналы трафика, но это не то, что вам нужно. Нажмите на кнопку "Действия" выпадающего меню справа, а затем нажмите на "Изменить".

Изменить настройку каналов

6. Поставьте только канал «органический поиск". Удалите все остальные каналы, а затем нажмите кнопку "Сохранить".

Оставить только органик

7. Переходим в Администратор - Представления- Мои оповещения, а затем создаем новое оповещение.

создаем новое оповещение продвигаемого сайта

8. Выберите вид трафика "органический" (в моем примере SEO). Который вы только что создали и нажмите на кнопку "Новое оповещение"

создаем новое оповещение продвигаемого сайта

9. Выберите имя для вашего Оповещения и выберите, какие данные вы хотите отслеживать.
Поставьте галочку "Уведомлять меня о новых оповещениях по электронной почте." 
Вы получите сообщение на Вашу электронную почту, когда ваш органический трафик будет ниже определенного значения.

создаем новое оповещение продвигаемого сайта

Подробнее в Гугл

Кроме Google Analytics, вы должны также можете использовать Инструменты Google для веб. Инструменты посылают вам предупреждение электронную почту, если что-то пойдет не так с вашим сайтом. Если с вашим веб-сайтом проблемы или вопросы безопасности, вы будете оповещены через Webmaster Tools Google.


Настройка инструмента 
Монитор обратных ссылок.

Монитор обратных ссылок

 

Кроме того, анализируя, как ваш трафик развивается, вы должны также знать какие обратные ссылки построены вашей SEO компанией. Обратные ссылки являются наиболее важным фактором ранжирования, и они делают разницу между успешной SEO кампанией и катастрофой. Особенно сегодня, когда в начал работать новый алгоритм Минусинск, режущий сайты с большим количеством некачественных обратных ссылок. Если ваш SEO компания строит обратные ссылки низкого качества, ваш сайт может в конечном итоге попасть под фильтры поисковых систем. Не оставляйте этот вопрос на веру вашей SEO компании. Иногда эти компании предоставляют частичные отчеты. Они отказываются показывать ссылки низкого качества, которые они построили, чтобы сэкономить бюджет. И, не хотят, чтобы Вы об этом знали.

Чтобы отслеживать ваши SEO кампании, использовать SEO инструменты, такие как Монитор Обратных Ссылок. Сначала подключите свой аккаунт к Google Analytics, все остальное автоматизировано. Когда ваш сайт будет получать или терять обратные ссылки, вы получите список с этих связей в ваш ящик электронной почты. Помимо этих предупреждений, вы также получите еженедельный отчет по ключевым словам вашего сайта, рейтингах и общей производительности SEO.

Как начать:

  1. Зарегистрируйтесь в MonitorBacklinks.com
  2. Следуйте инструкциям мастера установки и подключения вашего сайта, используя учетную запись Google Analytics.
  3. Введите список ключевых слов, по которым вы хотите отслеживать рейтинг своего сайта.

Использование инструмента SEO поможет вам избежать нежелательных ситуаций, имеющих место при неаккуратный использовании SEO для вашего сайта.

Вы можете спросить, в чем разница между хорошей обратной ссылкой и плохой? Качество определяется по 186 параметрам, автоматически.


Что такое - качество обратной ссылки?

что такое обратная ссылка

 

SEO не точная наука, поэтому некоторые специалисты могут иметь разные мнения о том, что это -качество обратной ссылки. Тем не менее, все эксперты согласны SEO на следующих аспектах:

  • Обратная ссылка хорошая, когда исходит от соответствующего источника. Если у вас есть интернет-магазин детской одежды, получая ссылки от сайтов направления детской одежды - это хороший ссылки.
  • Хорошие обратные ссылки приходят из надежных источников. Если ваш сайт содержит ссылки от высококачественных сайтов, он будет считаться заслуживающим доверия в поисковых системах.
  • Обе вышеуказанные особенности имеют общее, а именно: их трудно получить. Чем сложнее заработать обратную ссылку, тем выше шансы, что ваши конкуренты не смогут вас обойти.
  • Ссылка хорошая, когда она посылает трафик. Распространенной ошибкой среди новичков является то, что они думают, что SEO это о построении ссылок. Это ложь. SEO - это о распространении слова о вашем бизнесе в сети интернет, среди людей и компаний, которые заинтересованы в использовании вашего продукта или веб-сайта.
  • Ссылки из статей по теме, гораздо более ценные, чем другие обратные ссылки.
  • Ваши ссылки не взаимны.
  • Количество внешних ссылок не большое.