+7(920)124-1506 •

Как найти своего Влияющего?

Как найти своего Влияющего?

Последней тенденцией в онлайн-рекламе является стратегия маркетинга через Лидеров мнения.
У которых есть преданная аудитория последователей.
Эти Влиятели предлагают свои мнения и идеи, формируя умы покупателей.
С ростом влияний, появляется возможность для маркетинга в социальных сетях для бизнеса.
Бренды теперь могут быть представлены своими продуктами или контентом, используя Сообщества собранные Влияющими, т.е. перед десятками тысяч.
Как найти идеального социального Влиятеля для вашего бренда!

Насколько велика их сила воздействия

Большинство из нас - люди с цифрами.
Чем выше число последователей, тем лучше Влияющий, так? Ну, это не всегда так.
Расширяется пространство влияния, а так же используются чат-роботы для искусственного следования.
Изучите социальные каналы влиятельного человека, чтобы увидеть типы комментариев и ответов, которые он или она получает!
Чем более настоящая база поклонников; тем Лучшая рентабельность инвестиций, которую вы можете получить от Влиятеля.
Идеальный Влияющий, тот который окажет наибольшее влияние на ваш бренд, будет иметь большое количество последователей, которые реальны и активны.
Поэтому тщательно изучите их учетные записи!

Измерьте их релевантность

Теперь, когда вы сделали свое исследование аудитории вашего влиятельного лица, убедитесь, что он или она имеет отношение к вашему рынку!
Взгляните на целевую аудиторию, чтобы убедиться, что ваш продукт или контент предлагаются перед нужными людьми.
Если вы хотите продавать косметические товары, ознакомьтесь с соответствующими блогерами красоты.
Если Ваш рынок спорт, найдите людей, которые оказывают влияние на фитнес-спектр.
Независимо от вашей отрасли, они наверняка будут влиять на сообщество!

Смотрите, как часто они публикуются

Что нужно помнить при выборе влиятельного лица, - это то, как часто он или она публикуются в социальных сетях.
Есть тонны влиятельных людей с большими именами, которые имеют огромные толпы последователей и постов!
Вы хотите найти кого-то, кто часто публикует сообщения, и активно работает в Интернете.
Это приводит к более активному взаимодействию со стороны аудитории и большей уверенности в том, что они будут соблюдать контракты.

Доверяй своей кишке!

В конце дня вы контролируете, с какими влиятелями вы решаете сотрудничать.
Если связь обрывистая или есть какие-либо проблемы с размещением вашего контента, помните о том, что это может быть попыткой обмана.
Самые успешные партнерские отношения между влиятельными лицами и брендами происходят из честных и открытых отношений.