+7(920)124-1506 •

4 совета, которые подготовят вас к будущему Поиску и SEO

Чем больше все меняется, тем больше они остаются теми же.
Мы переживаем период беспрецедентного потока в поисковой индустрии. Но копая глубже мы видим, что некоторые элементы упорно остаются прежними.
Исторически сложилось, что поиск был в Google, и это был поиск в тексте.
Произошел сдвиг в этом отношении, появился голосовой поиск на основе цифровых помощников, и результаты поиска становятся гораздо более разнообразными.
Наш подход поиска также изменился. Поиск в настоящее время занимает центральное место в большинстве маркетинговых команд и включает в себя широкий спектр наборов навыков.
Каждый из творческой группы специалистов по анализу данных СМО играет важную роль.
Это дает много пищи для размышлений для современных маркетологов.

Некоторыми из самых больших тенденций в нашей отрасли в 2017 году являются:

  • Голосовой поиск
  • гиперлокальное нацеливание (push сообщения)
  • персонализированный контент
  • Поиск по изображениям
  • Mobile-first индексация
  • Мультимедийные результаты
  • Персонализированные SERPs
  • Меньшее количество слов в поиске

Раньше было намного проще, не так ли?
Все это может привести в замешательство. Так как мы можем остаться на вершине при таком количестве изменений?
Если реагировать на каждое новое, блестящее обновление, вы будете попадать в ловушку.
Чем быстрее наши изменения в отрасли, тем медленнее мы должны быть в нашем процессе принятия решений.
Выборы, которые мы делаем сейчас, будут определять, насколько мы будем успешны в течение следующих нескольких лет, так что стоит потратить время, чтобы исследовать их.

стратегия SEO

Есть некоторые утешительные постоянные в пределах всего этого захватывающего потока.
Акт поиска не изменился; поиск зависит от точного ответа, чтобы выполнить свою функцию.
Поисковые системы становятся все лучше, они подбирают какой ответ является наиболее актуальным и за это мы должны быть благодарны.
Промышленности предстоит пройти долгий путь, но путь, на котором мы находимся, является конструктивным.

Таким образом, одним глазом в настоящем, а другим в предстоящих тенденциях, мы можем настроить себя для краткосрочного и долгосрочного успеха в поиске.

Ниже приведены четыре рекомендации, которые мы должны иметь в виду, когда готовимся к будущему поиска.

1. Использование психологии и технологии для формирования стратегии

Люди не меняются так быстро, как технология. Маркетологи должны понимать психологию, лежащую в основе действий их аудитории.
Вечные принципы маркетинга вновь станут центральным звеном в процессе поиска. Мы понимаем всю широту потенциальных взаимодействий, которые наши клиенты могут иметь с нашими брендами, чтобы мы могли процветать в этой новой экосистеме.
Оборудование, используемое для поиска информации, может измениться вместе с поисковой системой, используемой для ее включения. Тем не менее, пользователи запроса будут иметь те же импульсы и требования, которые у них всегда были.
Несомненно, форма, в которой эти запросы будут сделаны, будет продвигаться вперед с технологией.
Например, мы видели это с более длинными запросами с помощью голосового поиска. Мы увидим это все больше и больше, поскольку пользователи нажимают значки, а не набирают запросы.

Именно поэтому мы не должны преследовать тени, ориентируясь на конкретные поисковые запросы.
Полезно знать, какие ключевые слова привели посетителей на ваш сайт. Так будет всегда.
Но с стратегической точки зрения, понимание смысла этого ключевого слова будет гораздо более ценным.

ключевые запросы с сайта

Для достижения этого уровня понимания потребителей необходимы как количественные, так и качественные ресурсы.
Здесь мы можем использовать технологии в наших интересах.
Данные CRM вашей компании могут стать золотым рудником. Даже скромное исследование по-прежнему играет определенную роль.
Если вы хотите знать, о чем люди думают, спросите их. Объедините это с тем, что вы видите в своей аналитике и программном обеспечении CRM, чтобы понять, что действительно побуждает клиента либо вступать, либо разъединяться с вашим брендом.
Психология - основа большой поисковой кампании. Технология позволяет нам создавать более прочную основу, чем когда-либо прежде.

2. Структура вашего сайта по темам

При таком подходе к исследованиям вы получите всестороннее представление о предпочтениях и требованиях ваших клиентов.
Это становится фантастическим ресурсом, когда вы рассматриваете структуру своего веб-сайта, поскольку вы можете создавать тематические хабы для семантически связанного контента.
Мы уже давно говорим об этом способе структурирования сайтов.
Логика проста: сопоставьте различные разделы вашего веб-сайта с различными продуктами и услугами и в каждой из них охватите все точки путешествия пользователя с разными целевыми страницами.
Это поддается структуре URL, которая отлично подходит для поисковых систем и пользователей.

Это может быть расширено, для охвата ваших приложений и профилей в социальных сетях, если они будут более подходящим местом для определенных типов контента.
Это обеспечивает идеальную платформу для заполнения различными форматами контента.
Информационные страницы могут извлекать выгоду из видео, а на транзакционных страницах требуются структурированные, четкие ответы на насущные вопросы.

ответы на насущные вопросы

Давайте возьмем в качестве примера страховой бренд. Применяя этот подход, мы будем иметь отдельные разделы для каждого вида страхования.

Мы можем рассматривать главную страницу продукта в каждом разделе как основное содержание.
Затем это поддерживается дополнительным контентом, который поддерживает основную страницу продукта, добавляя дополнительный цвет и направляя пользователей к осознанному решению.
Часто эти дополнительные страницы могут быть перенесены из блога с некоторыми незначительными изменениями.
В результате ваш концентратор продуктов будет охватывать все, начиная с [какого типа страхования автомобиля мне нужно?], Чтобы [получить страхование автомобиля онлайн].
Это добавляет авторитета основному ресурсу и позволяет вам вложить все связанные материалы в подпапки под основным продуктом.
Везде, где отрасль имеет длинные сроки работы с клиентом, этот подход к структуре сайта будет иметь свои преимущества.

3. Смотрите за пределами Google

Поиск подразумевает запрос для ответа.
Передача этих ответов может различаться по каналам или поисковой системе или по медиа-формату, но поиск - это просто средство информации.
Фактически, поисковые системы имеют доступ только к нашей информации, как только мы решили найти ее.
Они не являются создателями контента, но они составляют существенную связь между спросом и предложением.

Google доминирует в нашем ландшафте, хотя конкуренция растет по мере того, как поведение пользователей меняется.
И все же это обусловлено основной истиной: люди просто ищут новую информацию.

Важно помнить, когда мы размышляем о появлении Amazon в качестве поисковой платформы для электронной коммерции или как развивается технология визуального поиска Pinterest.
Да, мы должны научиться кодировать Skills для Echo Amazon. Несомненно, мы должны знать, такие функции как «похожие элементы» в Pinterest.
Тем не менее, это не должно стоить творчества.
Создание контента просто для того, чтобы соответствовать тому, как мы считаем, что соответствует прошлым результатам рейтинга Google.
Если мы попытаемся манипулировать более широким спектром поисковых систем и медиаформатов одновременно, мы потеряем из виду, то что важно.
Более того, у нас не останется времени, чтобы создать что-нибудь ценное.

создание контента

Эта новая эра вознаградит подлинное творчество и исследования тактикой «быстрой победы».
Будущее поиска на самом деле должно быть гораздо более унифицированным, со стратегической точки зрения, в том смысле, что нам нужен единый план по всем этим пунктам.
Это не всегда так; Часто нам приходилось иметь дело со стадией приобретения продукта клиентом, которую сложнее выполнить, когда вы не формируете фазу осознания или рассмотрения.
Нам нужно совершенствовать свои навыки, в области видимости контента.
Будь то с помощью разметки Schema.org или создания Actions для Google Home, мы должны сосредоточиться на том, чтобы как можно проще было находить и обслуживать наш сайт, цифрового помощника или поисковую систему.

4. Разработать гибкую стратегию измерения

Нам нужно измерить все вышеизложенное более тонко, учитывая, что персонализация по-прежнему остается неиспользованной.
Многое было сделано для персонализации в поиске в течение нескольких лет, но истинная персонализация все еще находится на горизонте. Это будет отлично для маркетологов, без сомнения.
Персонализация поиска, однако, представит нам новые задачи измерения.
Результаты поиска никогда не будут статичными.
Итак, как мы можем измерить нашу рейтинговую производительность?
Кроме того, нам необходимо знать, как оценивать успех нашего контента на медиа-платформах и в социальных сетях.

Ключевым моментом в этой области является признание важности гибкости в стратегии измерения.
Ожидания от видео, встроенного в информационную страницу, будут значительно отличаться от ожиданий от продукта, выпущенного на Amazon.
Часть контента, которая получает ссылки, будет отличаться от той, которая получает сигналы из социальных сетей, и те, будут сильно отличаться от контента, который конвертирует клиентов в объеме.

гибкость в стратегии измерения

Поэтому передача нашей стратегии измерения столь же важна, как и ее составные части.
Нам нужно, чтобы все стороны использовали фрагментированный характер поиска, поскольку мы уходим от чистого прямого канала ответа.
Это может быть очень плодотворным подходом для предприятий и может оказаться более разнообразным и удовлетворительным для маркетологов поиска.
Конечно, нам нужна ясность в наших данных для достижения любого из этих успехов.
Надеемся, что данные будут доступны всем специалистам по цифровому маркетингу, что даст нам представление о производительности на всех устройствах.

Мы также должны ожидать, что Google отделит голосовые запросы в AdWords и Search Console (те функции, которые они уже тестировали), что, по крайней мере, обеспечит небольшую прозрачность в производительности голосового поиска.
Используя единое решение для отчетов с индивидуальными панелями для различных заинтересованных сторон, мы можем делиться нашими успехами и постоянно учиться.
Конечно, наша отрасль меняется, но она меняется к лучшему. Самые опытные маркетологи - и коммуникаторы - получат награды.

Изображения In-post: Pixabay, статья Clark Boyd