+7(920)124-1506 •

Как использовать изображения на сайте Эффективно!

Используйте изображения, чтобы передатьОсновные преимущества продукта!

Сравните пару: стул для гостиной, как он продается везде и образ того же стула с возможностью рассмотреть все подробности.

Правило № 1 для любых интернет-магазинов, продающих Физический Продукт является:
всегда использовать Образы Высокого КАЧЕСТВА Продукта.

Использование изображений высокого качества- увеличивает количество просмотров. Покажите ваш продукт снятый с разных ракурсов. Дайте основания быть уверенным в качестве продукции с зумом и подробными представлениями. Это все поможет сократить разрыв между оффлайн и онлайн покупками.

Маленькое, низкого качества изображение продуктов, не дает посетителям шансов, чтобы правильно рассмотреть то, что они хотят купить.

Сравните пару: Moleskin - с нескольких ракурсов или только одного.

Покажите продукт в контексте.

Kindle Paperwhite

Не просто покажите - позвольте представить его использование.

Kindle Paperwhite имеет единственное качество: "Нет бликов экрана при ярком солнечном свете". Нет лучшего способа, чтобы сообщить об этом, чем в контекстном изображении.

Никогда не используйте изображения
для украшения.

Керамика Barn

Выбирайте изображения тщательно. Убедитесь, что они имеют отношение к вашему продукту или услуге, и полезно для ваших посетителей. Когда изображения неправильные, люди либо игнорируют его или путаются.

Пример: Керамика Barn. Книжные шкафы, помещенные в контекст окружающий их. Он показывает, как продукт будет выглядеть в своей естественной среде, и даёт ему Визуальный Контекст.

Amazon

В отличии от одинаковых телевизоров. Трудно сказать, в чем разница между телевизорами, если не смотреть на текстовые описания.

Картинка в контексте очень важна. Люди часто выбирают глазами.

Используйте изображения, чтобы направить
внимание на ваш продукт.

Исследования движения глаз

Мы просто не можем сопротивляться определенным инстинктивным побуждениям. Направление внимания - отличный способ для привлечения внимания к важным элементам страницы сайта или продукта, что приводит к повышению продаж.

Призыв к действию кнопки, заголовки, формы приветствия, и мощные отзывы являются основными элементами.Визуальные подсказки - привлекают внимание посетителей.

Люди не могут сопротивляться
направлению взгляда других людей.

Исследования движения глаз

В этом исследовании, тепло-карты, полученные путем тестирования с реальными клиентами показывают, какие изменения происходят в поведении клиентов.

Визуальные сигналы, такие как стрелки или линии также являются эффективными инструментами по созданию направления взгляда покупателя.

 

Пример: Basecamp предпочитает использовать что-то менее агрессивное, чем стрелка.
Мы просто не в состоянии не следовать, куда указывает стрелка или кто-то указывает.

Правило эмоций.

Гавайские рубашки Пример: Chubbie шорты и Гавайские рубашки. Их продается очень много, но посмотрите.

Вы когда-либо покупали что-то импульсивно, только потому, что продажа идет к концу, и вы не хотите пропустить?

Хотя мы все хотели бы думать, что мы принимаем рациональные решения, правда в том, мы принимаем решения под воздействием тревоги. Наши мозги разработаны, чтобы следовать нашим эмоциям, а не интеллекту.

Изображения, которые передают сильные чувства, такие как счастье, сочувствие, или даже тревогу и вину мотивируют к покупке.

Используйте изображения Чтобы
добавить доверие и авторитет вашему сайту.

Римадил

Тестирование показывает:
90% Клиентов считают, что Их Решение о покупке произошло под влиянием онлайн отзывов.
72% КЛИЕНТОВ доверяют онлайн-отзывам, как личным рекомендациям.

Люди хотят услышать стороннее мнение. Они хотят чувствовать себя в безопасности, и они хотят убедиться, что они делают правильное решение.

Пример: Римадил продает остеоартрит препарат для собак с артритом. Нет лучшего способа убедить посетителей, чем мощным Отзыв от известного человека, покупателя продукта, помещенного в верхней части на главной странице.

Используйте реальную картину
о вас и вашей команде.

Lateral

Веб-сайты выглядят как отключеные от реального мира. Общайтесь с посетителями в том числе с помощью фотографии реальных людей и реальных лиц. Реальная фотография Вашей команды показывает человеческое лицо вашего бизнеса, и создает доверительные отношения с вашими посетителям.

Пример: Динамический образ команды Lateral.