+7(920)124-1506 •

Почему использование социальных сетей не делает вас социальным медиа-менеджером?

Nicolas ColeПеревод статьи Николя Коул, Inc.com@ Nicolascole77

Наличие учетной записи Facebook не дает вам результата.

использование соцсетей для бизнеса

Слушайте: только потому, что у вас есть учетная запись Facebook, это не значит, что вы знаете, как создавать, управлять или направлять бренд в социальных сетях.

С одной стороны, есть самопровозглашенные «социальные эксперты», которые провозглашают свою мудрость в социальных сетях, имея всего 180 последователей в Твиттере, обложку с низким разрешением, снятую с изображений Google, и биографию, в которой говорится: «Я люблю кофе и маркетинг. #Marketing. Следуйте за мной за фотографиями моей собаки и мемов о Теории Большого Взрыва.»

Но, с другой стороны, есть компании, бренды и компании по всему миру, которые не хотят тратить время на то, чтобы понять, в чем они нуждаются и / или ищут помощь, охотно нанимают таких людей, только потому, что они хотят «быть на Facebook» или «иметь присутствие в Instagram.

И что происходит ... Давайте выясним это.

Компания говорит: «Мы хотим социального присутствия!» Но это не имеет понятия, почему.

Компания ищет «менеджера социальных сетей».

Они ищут парня и говорят что-то впечатляющее, как «Instagram - это все о стратегии Engagement», к которому (как правило, более старые) люди с другой стороны стола кивают головами, напевая вслух в согласии, вспоминая слово «Engagement» о статье, которую они читали ранее, о важности социальных сетей. Они чувствуют, что они нашли нужного человека.

«Социальный эксперт» нанимается. «Социальный эксперт» понятия не имеет, что он делает.

Компания получает абсолютно нулевую ценность со стороны социальных сетей - и, как правило, она сталкивается с плохим вкусом и использует далеко не все возможности социальных сетей, когда она осознает (намного позже) ошибку, которую она совершила.

Или, что еще хуже, компания на самом деле считает, то, что публикуется -хорошо! Она аплодирует плохо освещенным фотографиям команды и связанным статьям без использования ключевых слов в url! И дальше она идет, блаженно невежественная к восприятию, которое фактически создается в Интернете от ее имени.

Это смешно. И это печально. И обе стороны виноваты.

Если компания хочет исследовать социальные сети, то задача компании заключается в том, чтобы сначала понять, что ей нужно, и что она надеется получить от соцсетей.

Может быть, тогда имеет смысл вначале принести стратега.

По правде говоря, вам нужно читать и обучаться самостоятельно. Вам нужно обучить себя тому, что вы ищете.

С другой стороны, если вы являетесь стремящимся менеджером социальных сетей или экспертом по социальным медиа или лидером в социальных сетях, то, пожалуйста, ради любви ко всему, что является цифровым, сначала используйте себя в качестве примера.

Как же ты собираешься объявить себя чем-то, чего ты не можешь выполнить даже для себя?


Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.