+7(920)124-1506 •

Какая метрика является самой важной в социальном маркетинге?

Три стратегии маркетинга в социальных сетях.

Существует два типа отношений, которые мы можем построить с помощью социальных сетей. Маркетинг взаимодействия с анонимными отношениями. И, отношения «head-to-head» один-к-одному, подразумевающий личное общение с Вашими перспективами.

Существует два типа отношений и три известные стратегии маркетинга в социальных сетях:

1. Маркетинг взаимодействия (Engagement marketing) предназначен для взаимодействия с рынками, использующими сайты социальных сетей. Основная цель - привлечь людей к социальным активам вашей организации и поддерживать с ними контакт.

Стратегия привлечения внимания. Она быстро развивается, легко измеряется и эффективна на определенных типах рынков. Чаще всего используется в SMM. Тем не менее, эта стратегия не приводит к показателям бизнес-плана, таким как рентабельность инвестиций ROI.

2. Второй тип отношений (EMBRACE)- отслеживает отношения от первого взаимодействия до покупки. И, здесь вы можете связать социальные действия с системами продаж и маркетинга. На цифровом рынке потребители отказываются от назойливой рекламы. Поэтому мы избежим этого, в первую очередь помогая им.

EMBRACE - это аббревиатура, которая помогает вам помнить о характере социальных отношений, которые вы хотите развивать на своем целевом рынке.

EM означает расширение прав и возможностей. Мы собираемся предоставить им инструменты и контент, чтобы помочь им достичь своей миссии.

BRACE означает бренд-активированное участие сообщества.

Стратегии EMBRACE

Nurture marketing - воспитывающий маркетинг предназначен для развития торговых отношений с социальными пользователями.

Социальные интегрированные коммуникации (social IMC) больше ориентирован на сообщество. Он призван помочь вашей организации помочь сообществу в достижении своих целей.

Какая метрика является самой важной в социальном маркетинге?

Большинство людей, которые не знакомы с маркетингом в социальных сетях, задают следующий вопрос: «Как мне получить больше последователей?»

Увеличивая количество ваших подписчиков, вы можете возвеличить свое эго, и это не обязательно станет реальной деловой ценностью. Это то, что мы называем «меткой тщеславия».

Важнее, чем количество друзей или последователей, которых вы имеете, - это уровень взаимодействия с аудиторией. Взаимодействие с аудиторией может измеряться различными способами: от сообщений, комментариев и акций до кликов, упоминаний и запросов.

Печальная и уродливая правда заключается в том, что последователей можно легко купить и автоматизировать с помощью ботов и приложений. В следующий раз, когда вы увидите кого-то с большим количеством последователей, проверьте, какое взаимодействий получает их сообщение. Например, если у них есть тысячи последователей на Instagram и только пара десятков лайков, вы знаете, что их последователи в основном поддельные.

Лучше иметь 5 вовлеченных последователей, чем 500 последователей, которые никогда не взаимодействуют с вашим контентом.

Взаимодействие - это то, где происходит волшебство. Это то, что ведет к следующему этапу, который может быть началом личного общения с Вашими потенциальными клиентами, продажами или другими бизнес-целями. Отношения зависят от участия. Без этого ваше присутствие в социальных сетях может выглядеть впечатляюще поверхностно.

Как начать взаимодействовать?

Какие бывают стратегии маркетинга в социальных сетях

Вы можете начать с участия. Подумайте о потребностях вашей аудитории в каждом фрагменте контента, который вы публикуете. Какую вы приносите им ценность? Оставьте вдумчивые комментарии (а не просто «Вау, здорово!»). Отвечайте на комментарии. Заставляйте задумываться или размещайте интерактивный контент. Обратите внимание на события культуры и мира и включите их в то, чем вы делитесь, участвуйте в беседе.


 Mikhail Chizhov

Chizhov Mikhail, SEO Expert, UC Davis, Entrepreneur, company The best internet solutions. Analysis of data from social networks, creating a description of the Target Person.

https://www.facebook.com/estetm

https://www.linkedin.com/in/specmihey/


Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.