+7(920)124-1506 •

Что продается в Инстаграм?

18.09.2019

Что продается в Инстаграм

Небольшое собственное расследование.

Instagram является шестой по популярности социальной платформой в мире. Как пишет сам портал: «Запустить «с нуля» магазин в Instagram достаточно просто: при желании можно обойтись даже без создания сайта, достаточно зарегистрировать бизнес-аккаунт в социальной сети.»

Интересная статистика показана на страницах статей платформы для создания интернет-магазина Эквид и портала Хайп.

https://www.ecwid.ru/blog/10-trending-products-to-sell-on-Instagram.html

https://hype.ru/@id27/chto-prodavat-v-instagram-v-2019-5e7vcdvk

У меня получился топ-9:

  1. Аксессуары для автомобилей,
  2. Гаджеты для «умного дома», Беспроводные зарядные устройства
  3. Аксессуары для ухода за животными
  4. Кето-продукты (диета)
  5. Косметика и товары для саморазвития, Масло для бороды
  6. Мелкие товары для дома
  7. Надувные «диваны»
  8. Спортивная одежда и аксессуары, Корректирующее белье
  9. ТОП-10 Лучших Сервисов Продвижения Инстаграм

Возникает вопрос: Кто же является основной аудиторией в инстаграм?

Точных данных о структуре аудитории инстаграма никто не знает. Фейсбук, владелец Инстаграма, неохотно делится этой информацией.

Есть исследования американских систем отложенного постинга.

  • 13–17 лет: 57 миллионов (7%)
  • 18–24 года: 270 миллионов (32%)
  • Возраст 25–34: 270 миллионов (32%)
  • Возраст 35–44: 131 миллион (15%)
  • 45–54 лет: 68 миллионов (8%)
  • Возраст 55–64: 30 миллионов (3%)
  • Возраст 65+: 18,3 миллиона (2%)

Итого: 18-34 года - наибольшая часть аудитории.

Что они делают?

  • Хотят продемонстрировать свое чувство моды.
  • Многие колледжи и университеты поддерживают свои собственные учетные записи в Instagram, чтобы вовлечь нынешних студентов и выпускников.
  • 60% людей говорят, что открывают для себя новые продукты в Instagram

в Instagram есть место как для бюджетных брендов, так и для роскошных лейблов, а также множество последователей.

По данным исследования Pew «Использование социальных сетей в 2018 году», только 29 процентов из тех, кто имеет высшее образование или меньше, говорят, что пользуются Instagram.

Подведем итоги:

Возможности предпринимателей получить выгоду от продаж своих товаров и услуг в Инстаграм сильно преувеличены.

Аудитория есть, но в основном студенты, которые хотят Хайпа, найти новые товары (список представлен выше) и последователи Влияющих (известных людей, блогеров и брендов).

Если Ваша аудитория студенты, которые хотят развлечений, а Ваш товар или услуга стоят не дорого – инстаграм Ваш маркетинговый канал.

Удачи нам всем!

 

Напишите Ваше мнение по данному вопросу. Большая просьба приводить обоснованные данными доводы.