+7(920)124-1506 •

Что дать Вашим клиентам в обмен на их данные?

Замечательная статья «Как собирать, использовать и продавать данные пользователей» поднимает вопросы использования данных о пользователях, которые используются маркетологами.

персональные данные пользователей

Руслан ИбрагимовРуслан Ибрагимов, вице-президент по корпоративным и правовым вопросам ПАО «МТС»:

Важно понимать разделение между большими данными и персональными данными.


 

Джордж Хелд

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «Вымпелком»: 

«Мы видим, что сейчас люди ожидают, что оператор связи сможет предоставлять им таргетированную информацию, когда им это нужно, и это будет выступать драйвером отношения людей с миром.»


 

 

Игорь Ашманов

Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры»:

«Пользовательские данные всеми собираются, продаются и перепродаются уже несколько лет. Это делают, в первую очередь, западные компании...»


 

 

Екатерина ШапочкаЕкатерина Шапочка, член Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации, исполнительный директор Фонда «Аналитический центр «Форум»:

«Аналитика больших данных – это очень перспективная технология. В переводе на русский язык «перспективная», значит, «незрелая».»

 

Приобретение адресов электронной почты и составление списка опций представляет собой конечную цель практически любого веб-бизнеса; Однако борьба за получение этих данных от посетителя сайта, возможно, более спорна, чем когда-либо. Согласно недавнему исследованию Aimia , современные потребители пересматривают только то, насколько важны их личные данные - и как они готовы поделиться им с брендами.

  • Около 41% людей считают свои личные данные «очень ценными», по сравнению с 31% три года назад.
  • Более половины потребителей (56%) принимают меры, чтобы ограничить бренды от отслеживания их присутствия в Интернете и рекламы.
  • Приблизительно 77% потребителей предпочли бы иметь «больший контроль», по отношению к которым имеют данные маркетологи.

Люди начинают понимать, насколько ценны их личные данные на самом деле. 

Разрешение имеет значение, но достаточно ли этого?

Сегодняшние потребители знают, что их данные ценны для брендов, и когда они понимают и разделяют это, они ожидают улучшения обслуживания или выгоды взамен

David Johnston- Aimia COO, David Johnston  

Принципы маркетинга разрешений были краеугольным камнем B2B-торговли, поскольку Сет Годин придумал концепцию почти два десятилетия назад. На самом деле, 71% потребителей считают, что бренды действительно используют их данные для для улучшения онлайн-опыта. 

Маркетинговые решения для сбора данных и таргетинга, такие как файлы cookie, перенацеливание и отслеживание пикселей, стали золотыми рунами для сегодняшних брендов.
И все же, потребители не в восторге от такой тактики.

Доверие клиентов

Понимая опасения, проблемы и потребности своих аудиторий, маркетологи имеют возможность создать безопасную среду для разрушения барьера недоверия и поощрения большего количества потенциальных клиентов. Теперь маркетологи могут узнать больше о потенциальных клиентах, не прерывая их каким-либо образом, всплывающей формой или опросом.

Сид БхаратЭти всплывающие окна служат своего рода «последним усилием», чтобы удержать потенциального клиента на странице. - отмечает консультант по привлечению клиентов Сид Бхарат в блоге Crazy Egg.

Системы аналитики позволяют получать Big Data о пользователях, такую как то: что больше всего интересует из контента-страницы, а также их релевантность как потенциальных клиентов, без необходимости всплывающих форм и опросов. Т.е. использует не персональную информацию пользователей, а Big Data.

В сентябре прошлого года Apple начала испытания новой технологии пользовательских данных, а теперь внедряет её в своих новых продуктах. Технология решает насущную проблему: понять пользователей, не шпионя за ними. Чтобы размыть данные пользователей, технология добавляет в анализируемые данные пользователей статистический шум. Технология называется дифференциальной приватностью. Еще год назад этот термин был известен лишь ученым, а сегодня данной технологией пользуются Microsoft и Uber. Так компании могут создавать свои продукты и анализировать данные, но не привязывая их к конкретным людям.

Резюме:

Освобождая продавцов от необходимости собирать персональную информацию, маркетологи могут сосредоточиться на потенциальных клиентах, которые имеют наибольшее значение, и обращаться к ним соответственно.
Подобным образом, этот подход решает законный разговор между маркетологами и пользователями.

Компании должны проявлять особую осторожность, чтобы создать атмосферу доверия.
Помимо запроса на разрешение у покупателей, маркетологи могут еще больше стимулировать своих потенциальных клиентов, зная точно, что они хотят, проведя тщательные исследования.

Мы вступили в эпоху, когда клиенты особенно осторожны с их персональной информацией.

Использованы материалы: из Блога brandwatch, Ведомости.


 Mikhail Chizhov

Chizhov Mikhail, SEO Expert, UC Davis, Entrepreneur, company The best internet solutions. Analysis of data from social networks, creating a description of the Target Person.

https://www.facebook.com/estetm

https://www.linkedin.com/in/specmihey/


Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.