+7(920)124-1506 •

Top 5 SMM трендов 2018, которые формируют социальный медиа-ландшафт

Автор: DMIn Дата: 28 декабря 2017 г. Цифровой маркетинг, SMO

Статья, в которой представлены тенденции SMM для малых и крупных компаний.

Чтобы обеспечить вам превосходство в этом шумном мире медиа-маркетинга, вы должны знать основные тенденции в социальных сетях, которые изменят игру маркетинга в социальных сетях.
Изучите 5 основных тенденций в области социальных медиа, которые сформируют социальный ландшафт в 2018 году и создадут эффективную стратегию SMM.
Статья, в которой представлены тенденции SMM для малых и крупных компаний.

Среда социальных медиа меняется ежедневно, но это изменение настолько тонкое, что большинство из нас не в состоянии признать это изменение. Не верите мне?
Живые видео, исчезновение контента и истории, чаты и т. д. были представлены в последние годы.
Все это также привело к серьезным изменениям в социальных сетях. Мы говорим об этом как о серьезном изменении?

В последние несколько лет социальные медиа способствовали созданию взаимосвязанного мира. Поскольку потребители находятся на социальных платформах, как бренды оставляют их там одних?
Клиенты привлекают бренды в социальных сетях, и теперь это стало шумным местом, где каждое агентство социальных сетей сообщает о своих брендах.
Чтобы выделиться из этого шума как исключительной компании по управлению социальными медиа или специалисту по SMM, вы должны знать основные тенденции социальных сетей в 2018 году, которые будут определять ландшафт социальных сетей и взаимодействие с клиентами.

1. Объявления, основанные на расширенной реальности.

Вы можете прочитать это во многих других статьях, написанных о тенденциях в социальных сетях, и это то, что вам следует ожидать в 2018 году.
Даже если проект Google Glass Glass, основанный на расширенной реальности, был огромным провалом, мы можем ожидать увидеть революционные изменения в рекламе в социальных сетях, интегрированные с расширенной реальностью в предстоящие годы.
Огромный успех Pokemon Go дал четкий намек на то, что людям понравится эта расширенная реальность и реклама на основе местоположения.
Фактически, согласно источникам, Facebook работает над проектом SPACE, который основан на AR в принадлежащей ему компании VR, называемой Oculus.
Поэтому будьте готовы увидеть эту революцию в предстоящем году. Да, этот вид рекламы может быть дорогим, и мы можем ожидать, что крупные бренды возьмут это под свой контроль.

2. Influencer Marketing

Влияющие, которое имеют миллионы последователей, разделяют продукт или бренд, и все его последователи начинают заниматься этим брендом, это старейшая маркетинговая стратегия, которую мы наблюдаем с детства.
Да, в то время в социальных сетях не было широкого использования Influencer Marketing, но традиционные медиа привлекали Влияющих.
Теперь платформа изменилась, но техника все еще работает и будет работать в 2018 году.
Кампании SMM, смешанные с Influencer Marketing, обеспечили лучшее взаимодействие и рентабельность инвестиций, чем традиционная кампания по маркетингу в социальных сетях.
Эта тенденция сохранится и в 2018 году, и да, она дорогая и предназначена для крупных брендов, которые могут инвестировать хорошую сумму денег.

3. Живое видео,

Представленное YouTube и усиленное Facebook, функция Live video, предоставляющая экономичный инструмент для предприятий малого и среднего бизнеса, чтобы стимулировать их кампании SMM.
Без больших инвестиций любая компания может использовать преимущества маркетинга в социальных сетях и увеличивать свою доступность и взаимодействие с живыми видео.
В 2018 году мы увидим лучшие фильтры и расширенные функции в режиме реального времени.
Поэтому начните стратегию маркетинга в социальных сетях с помощью живых видео-кампаний, потому что любой маленький, средний или крупный бизнес может воспользоваться этим.

4. Дополнительные возможности.

Возможно, вы видели, как многие крупные бренды начали использовать больше GIF в своих маркетинговых кампаниях в Facebook.
Кроме того, вы, возможно, видели много визуально хороших фотографий по всем сайтам социальных сетей, включая LinkedIn, которые разработаны для профессиональной сети.
Причина в том, что аудитория останавливается на визуальном контенте больше, чем просто текстовом содержимом.
Вот почему социальные алгоритмы изменяются таким образом, что они перестают показывать страницы в фиде, который имеет только обновления на основе текста или ссылок.
Кроме того, уровень взаимодействия с визуальным контентом выше, чем простой текст и ссылки, поэтому платформа социальных сетей будет больше привлекать визуальный контент.
Таким образом, любой маленький или большой бренд должен разработать стратегию маркетинга в социальных сетях, которая имеет больше графики, GIF, видео и других форм визуального контента.

5. Платные объявления в соцсетях

Некоторые специалисты по маркетингу в социальных сетях заявили, что Facebook и другие платформы социальных сетей предпочитают платные объявления больше и намеренно снижают органическую досягаемость страниц, которые не используют платные объявления.
Мы можем ошибаться в этом предположении, но это хардкорный факт, который нужно усвоить каждому владельцу малого бизнеса.
Мы все должны выделить бюджет на рекламу социальных сетей, чтобы оставаться в игре.


Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.