+7(920)124-1506 •

Три темных социальных канала с миллиардом активных пользователей и способы их использования

30.05.2018

Патрисио Роблес

 Автор: Патрисио Роблес

В то время как маркетологи справедливо привлекаются к Facebook и Twitters, статистика из Radium One показывает, что почти 70% активности глобального обмена происходит в темных социальных каналах.

Темные социальные каналы

dark social

Это каналы, в которых совместное использование происходит вне общественного мнения.

Но только потому, что с темными социальными каналами сложнее работать и отслеживать, это не значит, что маркетологи должны их игнорировать.

Фактически, в настоящее время существует множество темных социальных каналов, которые так же велики и даже больше, чем Facebook.

Вот список этих каналов и то, как маркетологи могут их использовать.

Эл. почта

Электронная почта - самый известный темный социальный канал, и, возможно, самый мощный.

Хотя маркетологи в некоторых отраслях, таких как электронная торговля, уже в значительной степени полагаются на электронную почту и знают как ее можно использовать в качестве социального канала, многие ее вообще недооценивают.

Это ошибка, потому что, хотя это не единственная игра в городе, электронная почта по-прежнему является одним из самых распространенных цифровых маркетинговых каналов.

Недавно Gmail превысил 1 млрд. активных пользователей.

Как это использовать

Зная, что электронные письма часто используются, маркетологи могут, в случае необходимости, включать призывы к действиям, которые поощряют совместное использование.

 призыв к действию в email

Например, некоторые розничные продавцы стимулируют подписчиков делиться с друзьями, чтобы получать скидки.

С точки зрения аналитики, с правильно помеченными ссылками электронной почты и надлежащей программой аналитики, можно получить общее представление о работе с электронной почтой, выявить ее эффективность.

И есть даже службы электронной почты, которые могут отслеживать определенные действия, такие как форварды.

СМС

SMS может быть самым недооцененным и забытым темным социальным каналом .

Почему недооценили? Подумайте об этом: в конце прошлого года BuzzFeed обнаружил, что SMS часто генерирует наибольший процент акций в приложениях iOS и Android News.

В то время как более сложные приложения для обмена сообщениями стали популярными в последние годы, миллиарды людей во всем мире на мобильных устройствах и платформах всех видов имеют доступ к SMS.

Поэтому неудивительно, что другие издатели, которые поощряли обмен сообщениями, такие как Gannett, также видели, что этот темный социальный канал превосходит популярные платформы, такие как Twitter.

В сочетании с тем фактом, что SMS-сообщения открываются чаще, чем электронные письма, и быстро , SMS-маркетинговые каналы разумно не игнорировать.

Как это использовать

SMS - один из самых простых темных социальных каналов. Все, что требуется для добавления совместного использования SMS, - это разметка sms.

На устройствах с клиентом SMS ссылки с разметкой смс аналогичны ссылкам, использующим почтовую схему.

WhatsApp

В 2014 году Facebook приобрел кросс-платформенный сервис обмена мгновенными сообщениями WhatsApp более чем на $ 19 млрд и менее чем через два года, WhatsApp присоединился к миллиарду активных клубов для пользователей.

Некоторые издатели обнаружили, что WhatsApp является очень продуктивным социальным каналом, и в некоторых случаях он может быть даже более продуктивным, чем популярные каналы, такие как Facebook и Twitter.

 WhatsApp

Как это использовать

Можно создать пользовательские кнопки общего доступа WhatsApp, и для этого есть открытый исходный код.

Популярные сторонние службы обмена, такие как AddThis, также предлагают возможность включать кнопки общего доступа WhatsApp.

Будущие миллиардные члены пользовательского клуба

Для большинства маркетологов электронная почта, SMS и WhatsApp являются темными социальными каналами, наиболее достойными расследования и инвестиций.

Но маркетологи, особенно те, кто активен в Азии, должны следить за Tencent QQ и WeChat . Эти популярные программы обмена сообщениями находятся на пути к миллиарду активных пользовательских меток.

И поскольку они включают инновационные функции, которые еще не были замечены или популярны на Западе, маркетологи могут обнаружить, что у них есть доступ к уникальным возможностям, которых они еще не имеют в других темных социальных каналах.

Резюме:

В статье представлены три «темных» социальных маркетинговых канала и возможные перспективы для возможного исследования и повышения взаимодействия с целевыми аудиториями Вашего бизнеса.

 


Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.