+7(920)124-1506 •

Как преодолеть препятствия написания рекламных объявлений

06.09.2019

Как писать хорошие рекламные объявления, статья

AUTHOR: ALEX BLACK

Написание хорошей рекламы - это то, что отличает успешную кампанию от провала. Это ваша первая точка контакта с потенциальными клиентами и то, что вы используете, чтобы привлечь их внимание. Сегодня в этой статье я расскажу о том, что вам нужно, чтобы написать хорошую копию объявления. (Предполагается, что вы уже знаете своего клиента и целевую аудиторию.)

1. Запишите КАЖДУЮ ИДЕЮ.

Для начала давайте поговорим о том, как на самом деле придумать идеи для рекламы. Мне нравится начинать с большого блока бумаги и ручки (но компьютер тоже работает). Затем я напишу каждую идею, которая приходит мне в голову, когда я изучаю сайт своего клиента. Этот список не будет чистым и не будет организован.

Еще одна вещь, которую я люблю делать в это время - это зайти в Google и начать поиск. Это может быть что угодно, но один из моих любимых - поискать «Good google ad copy» и искать среди изображений. Даже несмотря на то, что реклама, которая показывается, может не быть удивительной или иметь отношение к моему нынешнему клиенту, я часто получаю некоторые из моих лучших идей оттуда.

Весь смысл этого упражнения состоит в том, чтобы просто воплощать идеи в жизнь. (В половине случаев я даже не могу прочитать то, что написал). Это письмо называется вашим UFD (Ugly First Draft). Оно никогда не будет идеальным, и 90% его, вероятно, не попадут в окончательный вариант, но это нужно сделать. Gregory Ciotti, автор книги «How to Write with Substance», однажды сказал:

«Люди ошибочно ожидают, что попадут на первом проходе. Оставь идею, что твой первый черновик должен быть чем-то иным, кроме исследования.»

Так что доберитесь до этого!

2. Уходите

Это верно, вы слышали меня. Ходить. Далеко. Иди и сделай что-нибудь еще. Немного отвлечься от письма. Обычно я люблю гулять, брать пищу или просто сидеть на ночь. Таким образом, я могу вернуться к этому с новым взглядом.

«Когда мне пора уходить от чего-то, я ухожу от этого. Мой разум, мое тело, моя совесть говорят мне, что достаточно». - Джерри Уэст.

3. Пересмотр

Ладно, дамы и господа, пришло время для следующей части. Садитесь и пристегивайтесь, потому что это будет ухабистая поездка.

Давайте начнем с простого, прочитайте то, что вы записали. Если вы можете прочитать это вслух, это уже что-то. Но то, что вы действительно хотите сделать, это найти те точки, которые вы записали, и начать превращать их в какую-то структуру.

Вот пример некоторого объявления, над которым я мог бы поработать:

1-й проект

Заголовок:

  1. Ищете Хороший Дом для Собаки?
  2. Создайте свою собственную собачью будку здесь
  3. Позвоните нам сегодня!
  4. Свяжитесь с одним из наших специалистов по дизайну Doggy House. Мы можем построить что-нибудь для вас. Давайте начнем сегодня!
  5. Собачьи дома уникальны, сделайте вашу собаку счастливой!

Описание:

Теперь вот как это выглядит после некоторых изменений.

Заголовок:

  1. Качественные Дома Собак Для Продажи
  2. Бесплатная доставка более $ 49 долларов. 
  3. У нас есть собачьи будки, которые обслуживают ваших собак и удовлетворяют любые потребности в ценовом диапазоне, который работает для вас.

Описание:

2.100  уникальных домов для собак доступны. Найдите идеальный дом для вашей собаки здесь.

Как видите, написание рекламного объявления - не очень чистый и не простой процесс. Однако, делая шаг за шагом и разбивая его на пару простых шагов, то, что похоже на кирпичную стену невозможного, становится горой творческих возможностей. Если есть одна вещь, которую я надеюсь, вы можете убрать из этой статьи:

«Вы не начинаете писать хорошие объявления. Вы начинаете писать дерьмо и думаете, что это хорошо, а потом постепенно становитесь лучше.

Вот почему я говорю, что одна из самых ценных черт - это настойчивость».

- Октавия Э. Батлер