+7(920)124-1506 •

5 моментов, которые могут помочь операторам мобильной связи в получении и удержании своих клиентов.

Почти треть потребителей, приступая к выбору услуг мобильной связи, не знает, какому оператору отдать предпочтение. Это означает, что маркетологи могут с успехом привлекать внимание таких клиентов к своим предложениям. Пишет Matt Lawson, Директор по маркетингу и рекламе, Google. 

Вот 5 моментов важных на пути пользователя:

1. Пора ли менять оператора?

Путь к покупке услуг мобильной связи начинается с решения сменить оператора. Как правило, к этому решению потребителей подталкивает недостаточно хорошее покрытие сети. Количество поисковых запросов, связанных с покрытием сети и надежностью мобильных устройств, растет более чем на 15% в год. Около половины абонентов, меняющих оператора мобильной связи, делают это в надежде на лучшее покрытие.

«Почти треть потребителей, приступая к выбору услуг мобильной связи, не знает, какому оператору отдать предпочтение

Для этого прекрасно подойдет реклама на YouTube: 41% потенциальных клиентов, просматривающих видео на ранних этапах пути к покупке, делают это, чтобы подробнее узнать о различных предложениях.

2. Какой телефон выбрать?

59% покупателей смартфонов делают выбор между двумя и более моделями. Видео в Интернете нередко является для них основным источником информации об этом продукте. 38% потребителей, просматривающих видео в Интернете для сравнения предложений разных операторов, интересуются именно характеристиками смартфонов.

3. Выгодно ли это предложение?

36% абонентов меняют своих операторов ради более выгодной цены на новый смартфон или более дешевого тарифного плана. Информацию о скидках с мобильных устройств ищут 66% клиентов, которые оформляют покупки и договоры офлайн.

4. Как заключить договор?

Каждую минуту пользователи отправляют более ста поисковых запросов о местонахождении салонов мобильной связи12, а общее число таких запросов растет на 40% в год.

5. Как решить проблему?

Каждый 5 поисковый запрос, содержащий названия мобильных операторов, касается работы службы поддержки, и таких запросов будет становиться все больше. Показательно, что 10% абонентов, уходящих к конкурентам, делают это именно из-за низкого качества послепродажного обслуживания.

Matt LawsonАвтор: Matt Lawson, Директор по маркетингу и рекламе, Google. @onemanisthelaw

 

 

 

 В качестве решения предлагается использование приложений.

«Глобальная экономика приложений достигнет $ 6,3 трлн в 2021 году: App Annie»

С точки зрения использования, App Annie прогнозирует, что мобильные пользователи будут тратить до 3,5 трлн. Часов, используя мобильные приложения к 2021 году. 

Резюме:

Анализ действий пользователей в социальных сетях и виртуальных сообществах может позволить операторам мобильной связи определить моменты для перехвата клиентов, желающих сменить провайдера. А, создание приложений для смартфонов, решающих выявленные проблемы пользователей, позволят удерживать клиентов лояльными бренду.


Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.