+7(920)124-1506 •

Цифровой маркетинг, как получить результаты?

Lanre ElufisanАвтор компании Legacy, Lanre Elufisan @iamLanrePeter, описал процесс создания маркетингового плана в своей статье «Digital Marketing 101: The Quick and Easy Way to Get Results».

Он пишет:

Если вы, как и многие менеджеры по маркетингу и владельцы бизнеса, кому необходимо оправдать свой маркетинговый бюджет с максимальными результатами - процесс включает в себя четко определенную стратегию цифрового маркетинга.

С другой стороны, если вы не один из тех, кто раньше пробовал цифровой маркетинг, это может показаться сложным.

Давайте попробуем разобрать маркетинг в соцсетях по шагам и «по-простому», без сложных слов и понятий.

Шаг 1. Создание рекламной последовательности

воронка продаж

Если вы еще не создали свою воронку продаж, вам нужно сделать это сейчас.

Воронка продаж похожа на карту, в которой подробно описывается, как клиенты будут перемещаться от незнакомцев к знакомым, заинтересованным покупателям и поддерживающим. Эта воронка - это путешествие, которое должно быть заранее определено задолго до того, как ваш клиент узнает о вас.

Хотя есть несколько возможных способов приблизиться к этому, есть лучший способ построить маркетинговую воронку - это классифицировать ваши предложения в предложения с низкой оплатой, средним или центральным предложением, а также в предложения с максимальным доходом.

Приближение ваших предложений под этим углом поможет вам создать воронку продаж, подходящую для вашего бизнеса; которые, конечно же, могут быть изменены позже, если потребуется.

Создание воронки продаж является неотъемлемой частью любой цифровой маркетинговой стратегии, поскольку она определяет ваши предложения продуктов. Понимание этого поможет вам получить правильные конверсии.

Шаг 2: Составьте план контента

Этот второй шаг может быть немного сложным, поэтому разбиваем его на более мелкие шаги.

Шаг 2.1:

Вы должны быть уверены в том, для кого вы создаете контент; вашей целевой аудитории. И должны знать, как наилучшим образом связаться с ними в Интернете. Запросите Вашего эксперта сделать анализ: где больше всего обсуждений по темам Вашего бизнеса в социальных сетях, кто является Влияющим на мнение Вашей целевой аудитории?

Шаг 2.2:

Научитесь определять первостепенное значение, пусть ваша аудитория узнает ваш бренд по ценности, которую вы предлагаете. Это заставит их доверять вам.

Шаг 2.3:

Не будьте скучными. Рассказывайте истории. Лучше всего истории успеха Ваших клиентов.

Шаг 3: Правильно используйте маркетинг в социальных сетях

Этот шаг требует некоторого внимания, чтобы понять это правильно, но это стоит того.

Маркетинг в социальных сетях - это просто использование платформ социальных сетей в маркетинговых целях.

Он может использоваться для прослушивания, влияния, создания сетей и, в конечном счете, для продажи.

При правильном использовании социальных сетей ваши маркетинговые усилия будут выгодными.

Изучите основные стратегии работы в социальных сетях или сделайте заказ на создание Вашей стратегии в специализированных компаниях.

Шаг 4: Создайте список электронной почты.

Маркетинг по электронной почте является важной стратегией цифрового маркетинга, влияние которой нельзя недооценивать; однако есть вещи, которые каждый должен знать о создании списка адресов электронной почты.

Преимущество в том, что список адресов электронной почты варьируется от постоянного контакта с вашими подписчиками, до создания доверия сообщества, расширения взаимодействия и возможности отправки рекламных акций при их создании.

Нельзя отрицать, что электронный маркетинг генерирует высокую отдачу от инвестиций, о чем сообщает Direct Marketing Association, что дает в среднем 4,300% для бизнеса…

Однако это ДОЛЖНО быть сделано правильно ...

 Статьи серии, готовятся к выпуску:

  • Создание рекламной последовательности (воронка продаж).
  • Создание плана контента.
  • Создание маркетингового плана в социальных сетях.
  • Система подписок для улучшения конверсии с сайта (блога).

 Mikhail Chizhov

Chizhov Mikhail, SEO Expert, UC Davis, Entrepreneur, company The best internet solutions. Analysis of data from social networks, creating a description of the Target Person.

https://www.facebook.com/estetm

https://www.linkedin.com/in/specmihey/


Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.