+7(920)124-1506 •

5 ошибок маркетинга в социальных сетях, которые вам нужно избегать

AtanuShawСтатья «5 Social Media Marketing Mistakes You Need to Avoid» по основным ошибкам в маркетинге. Автро: @AtanuShaw

В наши дни бренды всех форм и размеров активно размещаются на сайтах социальных сетей, пытаясь привлечь внимание своих рынков. Если вы запускаете новый бренд или бизнес, вам нужно подготовиться к борьбе за просмотр Вашего контента социальными пользователями. Приготовьтесь правильно использовать свое цифровое пространство.

Маркетинг в социальных сетях выходит далеко за рамки обмена фотографиями, потокового видео в реальном времени или публикации новостей. Даже сочетание правильного времени публикаций, проницательных знаний и острого остроумия не всегда может гарантировать успех. Итак, если конкуренция жесткая, необходимо тщательное планирование. Вот пять самых распространенных ошибочных маркетинговых практик в социальных сетях сегодня:

1. Непонимание вашего целевого рынка

Dove

Возьмем, к примеру, маркетинговую команду Dove. Они подумали, что было бы неплохо попросить женщин выбрать правильную форму мыльницы, которая соответствует их типу тела. Кампания привлекла много людей из социальных сетей. Dove неправильно понимал свой рынок, потому что он не учитывал то, чего не хотят женщины: быть категоризированными и помеченными.

То же самое относится и к маркетингу в социальных сетях. Знание рыночной демографии означает, что Вы едва царапаете поверхность вашего профиля рынка. Необходимо изучить цели вашего рынка. Понимание вашего рынка означает знание того, что они ценят и почему.

2. Обмен фальшивыми новостями

Интернет изобилует фальшивыми отчетами и альтернативными фактами , но мы живем в мире, где пользователи социальных сетей слишком ленивы, чтобы проверить точность «шокирующих» новостей, прежде чем распространять их.

Если вам нужно делиться новостями и текущими делами, делайте это методично. Проведите немного исследований. Изучите репутацию автора, который первоначально опубликовал эту историю. Не потеряйте доверие своего рынка.

3. Избыточность

Ваши Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat и другие аккаунты, вероятно, имеют одних и тех же читателей. Поэтому, вместо того, чтобы размещать одно и то же на всех каналах, подумайте о том, как сделать свой пост уникальным для каждой платформы.

Некоторые цифровые консультанты даже советовали бы не иметь учетные записи во всех каналах социальных сетей. Чтобы ваш рынок оставался рядом с вами, вы должны действительно сосредоточиться на них в одном социальном канале за раз.

4. Flooding (затопление информацией).

Если есть развивающаяся история (скажем, вы реагируете на прямую трансляцию или большую новость), то серия релевантных твитов и обновлений статуса будет в некоторой степени приемлемой. В обычные дни, однако, придерживайтесь как минимум трех сообщений в день, максимум шесть.

Пользователи социальных сетей обычно заходят в свои социальные аккаунты по поводу завтрака, обеда или после работы. Это отличное время для публикации новых постов. Даже если вы публикуете только три пункта в день, ваша досягаемость будет достаточно хорошей, если вы будете следовать правильному расписанию публикации историй.

5. Плохая обратная связь

Нахождение в социальных сетях означает не только то, что вы продвигаете свой бренд. Это также означает, что вы откроете дверь для всех, кто может оставить комментарий на вашей странице. Убедитесь, что вы можете сразу ответить на комментарии.

Если вы получаете жалобы на своей странице, убедитесь, что вы можете спокойно и профессионально решить проблему. Таким образом, другие последователи могут видеть, что вы справляетесь с проблемами профессионально и своевременно.

#socialmedia, #onlinemarketing


Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.