+7(920)124-1506 •

4 недооценённых тактики SEO, которые используют Ваши конкуренты

Valerie NiechaiКлючевые слова, обратные ссылки, мобильные версии и многие другие поисковые постулаты SEO жужжат в ушах, и наше сердце жаждет чего-то нового, быстрого и пламенного. Пишет автор SEO PowerSuite Valerie Niechai.

Сегодня рассмотрим 4 недооценённых тактики SEO, которые используют Ваши конкуренты:

1. Оптимизация контента.

Когда мы просим поисковую систему найти что-то, как она узнает, что искать, если она не человек? Она проанализирует ряд различных факторов, один из которых - LSI, или латентное семантическое индексирование. Это технология, которая помогает Google понять связь между словами, понятиями и веб-страницами. В каком смысле?

Поисковая система анализирует тонны страниц контента. В ходе этого анализа она изучает отношения между терминами и контекстом, в котором они обычно появляются.

Это, в свою очередь, позволяет ей также строить ожидания относительно того, какие условия подвержены появлению в конкретном контексте. Используя RankBrain, Google выбирает результаты в соответствии с этими ожиданиями.

Таким образом, в целом, чтобы поисковая система лучше оценила Ваш контент, вам не нужно использовать несколько ключевых слов снова и снова.

Вы должны создать облако ассоциаций, связанных с вашей основной темой, и сознательно использовать слова и концепции из этого облака по всему вашему контенту.

Backlinko провела грандиозное исследование (1 миллион результатов Google!), Чтобы измерить различные факторы, которые могут повлиять на результаты поиска.

Для этого конкретного фактора всеобъемлющего контента они использовали MarketMuse для изучения 10 000 URL-адресов из их набора данных для «Актуального органа».

Google предпочитает результаты с более полным контентом, теперь больше, чем просто предположение.

MarketMuse

2. Микроразметка.

 Директор «Поиск на Go Fish Digital» Билл Славски отозвался о Schema.org:

«Люди не используют разметку структурированных данных, как описано на сайте Schema.org и на страницах разработчиков Google, чтобы получать расширенную информацию в результатах поиска (расширенные сниппеты). Это источники информации о том, как работает поиск и где он будет расти в будущем Которым стоит уделять гораздо больше внимания».

Микроразметка

Согласно исследованию MOZ, основанному на анализе результатов поиска результатов поиска по ключевым словам из Google.com (США) на 17,600 баллов, схемы разметки используются и имеют небольшую прямую корреляцию с ранжированием:

 исследование MOZ по микроразметке

3. Частота сканирования сайта.

Гэри ИллисГэри Иллис @methode из Google написал сообщение в блоге «What Crawl Budget Means for Googlebot», где он упомянул о следующих факторах, которые влияют на бюджет обхода веб-сайта:

 

1. Популярность , поскольку популярные URL-адреса сканируются чаще.

2. Свежесть , так как обновляемые страницы просматриваются чаще.

И мы считаем, что следующие вещи имеют достаточную власть над рейтингами:

3. Количество и структура внутренних ссылок на страницу, поскольку здоровая структура ссылок внутри одного домена делает сканирование более эффективным.

4. Количество обратных ссылок , так как обратные ссылки проходят по ссылке сока на веб-сайт.

5. Скорость сайта , поскольку более быстрые сайты сканируются более эффективно.

4. Переход на социальное.

Переход на социальное

Слова Тима Суло, руководителя отдела маркетинга в Ahrefs, который также ответил о недооцененной тактике SEO:

«Помимо того, что все содержимое на вашем веб-сайте является новым и потрясающим, еще одна недооцененная тактика – распространение контента. Старое доброе «если вы опубликуете, они придут» -это никогда не происходит. Даже лучший контент нуждается в тонне Продвижения к процветанию».

Если у вас есть веб-сайт, было бы неплохо подумать о создании моста для более широкой аудитории. На сегодняшний день лучшим видом моста являются социальные медиа. Люди всех профессий, статусов, географических местоположений используют социальные сети по-разному. И это происходит так: мы склонны доверять людям, которых мы придерживаемся, таких как наши друзья, и их рекомендации как лучший вариант для определенного вида продукта или услуги.

 Резюме:

Основным постулатом Теории ограничений Голдадртта, как и основной постулат «Бережливого производства» при планировании проектов является нахождение «самого слабого звена в цепи». А, также выявления одного основного ключевого показателя для определения качества (KPI) проекта, достижения им бизнес целей. Эти 4 недооценённых тактики SEO дают понимание, где искать «слабое звено» и KPI.

Сделайте упор на качественный контент для Вашей целевой аудитории. Помогите поисковым системам получить больше информации о публикуемом Вами контенте за счет микроразметки. Создайте систему распространения контента с помощью моста в социальное. И, оцените достижение Ваших бизнес целей с помощью инструментов Social Media Marketing.

Стратегия = контент маркетинг + социальное в качестве моста, для распространения качественного контента среди Вашей целевой аудитории, на сегодняшний день является наилучшей.


 Mikhail Chizhov

Chizhov Mikhail, SEO Expert, UC Davis, Entrepreneur, company The best internet solutions. Analysis of data from social networks, creating a description of the Target Person.

https://www.facebook.com/estetm

https://www.linkedin.com/in/specmihey/


Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.