+7(920)124-1506 •

3 пути как Social Media Marketing ускоряет SEO

В своей статье «3 Important Ways Social Media Can Boost Your SEO» Caitlin Burgess пишет:

«Ссылки или другое название Link Building являются важной составляющей улучшения SEO Вашего сайта. Еще в 2010 году, представитель Google Дэнни Салливан сказал, что ссылки, опубликованные на Facebook и Twitter будут использованы в качестве сигнала ранжирования. Затем в 2014 году Мэтт Каттс из Google опубликовал видео, в котором говорится, что страницы Facebook и Twitter «в настоящее время» рассматриваются как любая другая веб-страница для поиска, то есть социальные медиа больше не являются прямым фактором ранжирования.»

3 пути как Social Media Marketing ускоряет SEO

Загружено из https://unsplash.com/collections/870855/seo?photo=kZO9xqmO_TA

# 1 - Ваши усилия в социальных сетях могут привести к качественным обратным связям.

Логика здесь довольно проста. Маркетинг в социальных сетях - это обмен лучшими из лучших материалов и содействие вовлечению в этот контент. Чем более интересен ваш контент, тем больше людей поделятся, и тем больше возможностей людям придется найти и связать с вашим контентом.

# 2 - Социальные медиа увеличивают видимость вашего контента, что в конечном итоге является целью SEO.

Страницы социальных сетей предоставляют вашему сайту и блогу другое место для жизни и поощряют обсуждение.

Топ-менеджер по маркетингу Стив Слейтер , Digital Advertising & SEO Manager сказал: «Без социальных или платных рекламных усилий вы в основном делаете публикацию и надеетесь на лучшее. Вы надеетесь, что ваш контент просто «станет вирусом и взлетит».

# 3 - Социальные медиа помогают повысить узнаваемость бренда, который может переноситься на поисковые запросы пользователей.

Ваши страницы в социальных сетях добавляют другое цифровое пространство для вашей целевой аудитории, чтобы найти вас и пообщаться с вами, что позволит вам создать свою аудиторию и ваш бренд.

Как соединить Ваши усилия в соцсетях с SEO?

Как соединить Ваши усилия в соцсетях с SEO

Загружено из https://unsplash.com/collections/870855/seo?photo=RLw-UC03Gwc

  • Оптимизируйте свои сообщения и профили. Платформы для социальных сетей - это поисковые системы. Оптимизируйте свои социальные профили с помощью той же логики.
  • Используйте хэштеги правильно. Особенно, когда речь заходит о Twitter и Instagram, хэштеги - это то, как люди находят контент, который они ищут; Hashtags - их поисковые запросы. Исследуйте хештеги для каждой платформы, чтобы понять, как их использовать. Кроме того, убедитесь, что вы понимаете, что означают хэштеги, чтобы вы иогли использовать их соответствующим образом для каждой платформы.
  • Создавайте оптимизированные социальные сообщения при создании нового контента. Любой контент, который вы создаете для своего сайта или блога, должен иметь компонент SEO. Создавая этот контент, создайте несколько оптимизированных социальных постов. Это поможет вам создать релевантные сообщения, которые можно найти в обычном поиске.
  • Используйте упоминание и метки для создания более релевантных сообщений и влияний. Например @specmihey. Упоминание и пометка других страниц и пользователей в вашем контенте, ссылки на них - один из лучших способов усиления ваших сообщений. Не только те, кого вы отмечаете и упоминаете, получают уведомление, когда вы это делаете, но они чаще будут участвовать в обсуждении или делиться Вашим сообщением со своей аудиторией.

Резюме:

Контекстная реклама и таргетированная реклама слишком дорогие. Совмещение SEO и Social Media - путь к созданию многомерного поля взаимодействия с пользователями.

Уже не SEO в чистом виде, а Интегрированные маркетинговые коммуникации – лучшая стратегия для Вас и Вашего бизнеса!


 Mikhail Chizhov

Chizhov Mikhail, SEO Expert, UC Davis, Entrepreneur, company The best internet solutions. Analysis of data from social networks, creating a description of the Target Person.

https://www.facebook.com/estetm

https://www.linkedin.com/in/specmihey/

Читайте далее

«Как бизнес использует интернет маркетинг?»

«Новые показатели для оценки эффективности рекламы»

«Здравоохранение и цифровые технологии»


Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.