+7(920)124-1506 •

Как интерактивный поиск изменяет стратегию поиска в Гугл

24.05.2018

Sara KleinbergАвтор: Сара Кляйнберг, Начальник отдела исследований и анализа рекламы в Google

По мере того, как технология становится более интуитивной, люди меняют способ взаимодействия с ней. В процессе поиска мы видим, что люди начинают использовать больше диалоговых поисковых запросов, которые позволяют им задавать более острые, конкретные и личные вопросы о товарах и услугах, которые им интересны. Это не только позволяет людям прорезать беспорядок, получая ответы быстро и эффективно, но это также дает им уверенность в том, что они получают именно то, что им нужно.

Мы (Гугл) уже писали о повышении поисков потребностей, специфичных для отдельных лиц, или «для меня» . То, что мы здесь описываем, — это поиск на естественном языке, напоминающий просьбу совета. Как и когда они разговаривают с человеком, люди начинают использовать «Я» в своих поисках.

За последние два года:

  • Мобильные поиски «мне нужны» выросли более чем на 65%. Например, «когда мне нужно уйти на пенсию», «какой размер мне нужен» и «сколько краски мне нужно».
  • Мобильные поиски «должен ли я» выросли более чем на 65%. Например, «какой ноутбук я должен покупать», «должен ли я купить дом», «какой SPF я должен использовать» и «что я должен съесть на обед».
  • Мобильные поисковые запросы, начинающиеся с «я могу», выросли более чем на 85%. Например, «могу ли я использовать paypal на Амазоне», «Могу ли я покупать штампы в Walmart» и «Могу ли я купить место для своей собаки на самолете».

изменения в поиске за два года

Дело не только в разнице, «я могу» или «должен я». Два года назад люди были более склонны использовать простые, утилитарные поисковые запросы, чтобы найти то, что искали, типично печатая в сервисе или продукте и немного больше. Сегодня, помимо этих утилитарных поисков, мы видим вопросы поиска, которые становятся более конкретными и разговорными. И это происходит по разным категориям.

категории разговорных поисковых запросов

  • Финансы: От «банковского счета» и «открыть банковский счет онлайн» на «что мне нужно, чтобы открыть банковский счет?»
  • Личная забота: от «лучшего шампуня» и «[шампунь марки]» до «каким шампунем я должен пользоваться?»
  • Авто: от «автомобильных брендов» до «какую машину я должен покупать?»
  • Недвижимость: от «ипотечного калькулятора» и «ставки по ипотечным кредитам» до «можно ли получить одобрение для ипотеки?»

Резюме: Что это значит для маркетологов?

Является ли намерение человека очевидным или замаскированным за чем-то, что больше похоже на поиск совета, создавать ответы, которые отвечают нюансированным потребностям клиентов.

  • Поскольку потребители становятся все более и более непринужденными с технологией, рассмотрите возможность использования более естественного языка и создания интуитивного опыта во всех ваших цифровых сенсорных точках.
  • В поиске, после нахождения ключевых слов и фраз, которые обычно связаны с вашим бизнесом, подумайте над теми, которые рассматривают больше разговорных фраз, которые клиенты могут использовать, чтобы найти вас.

Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.