+7(920)124-1506 •

Как взорвать трафик с правильным контентом

08.06.2018

Tom McLoughlinАвтор Tom McLoughlin 

«Контент — это король» (Content is king) — это фраза, которая часто встречается в Интернете.

Контент не даст Вам продвижения Вашего сайта без трафика. Но если вы занимаетесь продвижением Вашего веб-сайта, есть несколько вещей, которые Вы можете сделать с Вашим контентом, который может помочь взорвать ваш трафик. И, это не гипербола.

Слишком много людей попадают в ловушку генерации содержания блога ради самого контента, без особых размышлений и исследований. Вот как это остановить, и создать информационный контент, который будет по-настоящему великолепен и приносить на Ваш сайт гораздо больше людей на постоянной основе.

Исследование ключевых слов

Отправной точкой для создания эффективного контента (по крайней мере ориентированного на поисковый трафик) является исследование ключевых слов. Вам нужно убедиться, что вы пишете фрагменты контента, который нацелен на фразы и темы, которые ищут люди.

Для этого процесса основное внимание уделяется информационному контенту (информационные запросы), поэтому Вам следует искать те вещи, которые Ваша аудитория ищет до совершения покупки, прежде чем они достигнут коммерческих запросов, которые с большей вероятностью можно будет конвертировать.

Вопросы:

Отличный способ найти это — это поиск вопросов, которые люди задают о Вашей теме.

К счастью, у Ahrefs есть удобный инструмент для этого, который расскажет вам, какие вопросы люди ищут вокруг Вашей темы:

 исследование вопросов

Если бы у меня был клиент, который предлагал поездки в Италию, я бы поставил Италию и посмотрел, что вернется. Я начал бы искать запросы более конкретных мест, таких как Рим или Флоренция, и получил бы еще одну партию идей.

Вы могли бы пойти другим путем и расширить поиск в Европе и посмотреть, сможете ли вы захватить некоторых людей, которые еще не отфильтрованы в самой Италии, но все равно могут заинтересоваться, если Ваш контент вдохновит их!

Конкуренты

Другим интересным источником вдохновения является конкуренция. Вы можете посмотреть их блог и посмотреть, какие статьи они пишут, но вы также можете быть более научными и использовать Ahrefs, чтобы узнать, какой у них лучший контент.

Просто подключите URL-адрес доменов конкурентов, отфильтруйте по страницам и посмотрите, какому контенту Вы должны уделять приоритетное внимание, исходя из того, какая из их страниц дает им максимальную видимость.

Ключ состоит в том, чтобы выбрать хорошо зарекомендовавший себя сайт, чтобы вы могли собрать как можно больше информации, хотя, очевидно, что, делая это на нескольких сайтах даст еще больше идей:

 найти зарекомендовавший себя контент

Блоги

Помимо сайтов, которые Вы считаете непосредственными конкурентами, проводите некоторые исследования и находите заметные блоги, которые сосредоточены на Вашей нише, а затем выполняйте тот же процесс, что и с конкурентами.

Естественно, блоги будут иметь более информационный контент, поэтому, если Вы сможете найти авторитетный блог по своей теме, он, скорее всего, станет источником множества отличных идей для информационного контента.

Места и вещи

Область, которую часто упускают из виду при исследовании ключевых слов, является название мест и вещей.

В путешествиях это особенно распространено, так как есть так много мест, которые можно увидеть и посетить, и найти интересный контент для конкретных вещей. Часто такие вещи упускаются из виду в пользу более общих фраз, таких как «вещи, которые нужно делать в ...» или «лучшее время для посещения ...», но на другом конце шкалы на самом деле очень контента с очень конкретными вещами.

Вы можете увидеть это внизу основных страниц, с которым мы работаем, и это почти все справочники о конкретных местах в Риме:

 справочники о конкретных местах в Риме

Фразы, такие как «Palatine Hill» и «Catacombs of Rome», в значительной степени игнорируются большим количеством туристических сайтов, поэтому предоставляют огромные возможности для небольших независимых брендов, если они создают качественный контент.

Структура контента

После того, как у вас есть правильная тема, следующая задача - структурировать Ваш контент наилучшим образом, чтобы на самом деле заняться определением ключевых слов, которые вы определили.

Ваш контент должен быть самым полным в этом вопросе в Интернете, поэтому очень вероятно, что он будет длинным.

Мы рекомендуем не менее 2000 слов, но это может варьироваться в зависимости от темы. Посмотрите, кто находится на странице 1 органической выдачи и хорошо зарекомендовал себя, и почувствуйте, хватит ли этого, или Вам придется создать контент большего объема.

Введение

Начните свою страницу с хорошего обзора, который дает краткое представление о том, что представляет собой страница и что она будет охватывать. Это эффективно для получения расширенного сниппета в верхней части результатов поиска, когда ваш контент начинает занимать видное место.

Меню внутренней страницы

Поскольку у вас, вероятно, будет чрезвычайно длинная страница, меню в верхней части страницы, которое переходит к различным разделам, является хорошей идеей и дает Google больше информации, чтобы понять, каковы ключевые области страницы.

Это меню должно отражать результаты Вашего исследования ключевых слов, а заголовки соответствуют подтемам, которые составляют интерес для читателей.

Медиа

Изображения и видео сделают страницу более полной, а также помогут удержать людей на странице дольше, что повлияет на эффективность Вашего рейтинга в долгосрочной перспективе.

Он также разбивает фрагменты текста, который у вас есть на странице, и облегчает его использование для читателей.

Заголовки

Убедитесь, что у Вас есть правильная структура заголовков в статье, с названием в теге H1 и разделами H2. Внутри этих разделов затем создавайте заголовки с H3-тегами.

Это также может быть чрезвычайно эффективным для достижения расширенных сниппетов в результатах поиска с высокой конверсией.

Внутренние ссылки

Важная область, которая часто упускается из виду. Эта область будет естественным образом развиваться по мере добавления большего количества контента на Ваш сайт, - это внутренние ссылки на различные части контента. Больше контента, больше мест для связи!

Когда Вы добавляете новые страницы на свой сайт, обязательно связывайте их с другими релевантными страницами в той же теме.

Например, если мы следуем примеру нашей Италии, убедитесь, что все страницы о Риме связаны с другими страницами о Риме и в том, что страницы о Флоренции все связаны с другими страницами о Флоренции.

По мере роста Вашего сайта Вам нужно будет вернуться к старому контенту и подключиться к новым добавляемым деталям, и когда вы достигнете точки, в которой у вас есть сильный контент, хорошо сделать это структурированным способом по всему сайту, чтобы Google мог распознать шаблон.

Разработка сильных «Башен» вокруг различных тем через сильные внутренние шаблоны ссылок поможет Google лучше понять весь контент и распознать в Вас авторитет в этой теме. Это поможет улучшить как информационный контент, так и коммерческие страницы, которые находятся ближе к нижней части последовательности.

Сделайте его удивительным

Разумеется, Ваш контент должен быть потрясающим. Google хочет обеспечить наилучшие результаты для пользователей, поэтому Вам нужно быть уверенным, что Ваша страница соответствовала требованиям Гугл.

Посмотрите на топ поисковой выдачи и убедитесь, что вы создали что-то лучше. Это не должно быть в 10 раз лучше, только 2 или 3 раза лучше будет отлично.

Главное, что, когда пользователь находит это, он удовлетворен и получает всю информацию, которую он может захотеть, не переходя в другое место.

Смотрите в действии

Ниже приведены некоторые примеры сайтов, придерживающиеся этих принципов в результате получают сильные рейтинги и улучшение трафика.

На этих страницах описаны все вышеперечисленные моменты и указаны на странице топ 10 поисковой выдачи Google.

 топ 10 поисковой выдачи Google.

Обзорное предложение в начале, меню внутренней страницы, а затем видео, чтобы побудить людей оставаться на странице дольше.

Затем на странице огромное количество контента, эффективно разбитое на хорошо структурированные заголовки, медиа и другие форматы. Она также заполнена внутренними ссылками на поддержку контента и коммерческих страниц, и все они также очень хорошо оцениваются.

Вы можете увидеть влияние создания такого контента на трафик сайта ниже:

 влияние создания такого контента на трафик сайта

Резюме:

Возможно, Вы можете подумать: «Все хорошо и хорошо получать трафик через эти информационные страницы, но я хочу делать продажи». И вы правы.

Это правда, что шансы на то, что кто-то конвертирует фразу типа «Палатин Холл» по сравнению с «Римскими турами», не так высоки. Тем не менее, наличие большего количества контента вокруг темы коммерческой фразы поможет ей стать выше, как показывают приведенные примеры.

Вы также должны сделать больше, чтобы взаимодействовать с посетителями, проходящими через информационные фразы, чтобы они могли купить что-то у Вас в будущем. Очень вероятно, что многие из тех, кто ищет, проводят какое-то исследование, прежде чем они купят что-то в будущем, поэтому, если Вы сможете воспользоваться этой возможностью, чтобы показать, почему Ваш бренд велик, тогда это сыграет в Вашу пользу, когда они достигнут точки покупки.

Вы можете строить отношения с ними по электронной почте, поэтому, когда они готовы что-то купить, Ваш бренд будет первым, который они видели.

Эти сообщения сосредоточены на расширении трафика, а не на конверсиях, и это правда, что нужно сделать некоторую работу, чтобы это увеличение количества посетителей превратить в увеличение числа клиентов.

Тем не менее, нет сомнений в том, что, если Вы пишете отличный контент по темам, которые хорошо просматриваются, структурируйте их, используя вышеприведенные подходы, а затем убедитесь, что Вы задействуете пользователей, которые заходят на Ваш сайт, Вы увидите чрезвычайно положительную отдачу от этих инвестиций для Ваш бизнес.

Требуется время для разработки этого контента, но оно дает длительный эффект.

Самое сложное - начать, так что сделайте первый шаг, и все остальное последует.


Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.