+7(920)124-1506 •

Влияет ли заголовок H2 на ранжирование сайта в поисковой выдаче?

23.05.2018

Один вопрос, на который я не могу найти существенных ответов, заключается в следующем: есть ли какие-либо последствия для SEO для веб-страниц, которые упускают заголовки H2 и идут напрямую от H1 к H3? Благодарим вас за любые идеи и советы.

Заголовки H1...H6

H1 обычно известен как элемент на странице, который имеет наибольший вес, но это основано на старых школьных правилах HTML.

Тег H1 или Заголовок 1 был технически использован как заголовок документа. Как правило, этот «Заголовок» также будет «Титулом» страницы (Title в HTML), поэтому этот «совет» о том, чем они отличаются и какое воздействие имеют на сайт.

В старых правилах HTML, до появления CSS, H1 был самым большим текстом на странице, H2 - вторым по величине, H3 - следующим размером и т. Д. Поэтому поисковые системы традиционно размещали более высокий вес на самом большом тексте на странице.

Войдите в SEO-профессионалы и их склонность к нарушению правил.

Некоторые выяснили, что они могут кодировать что-либо как тег заголовка H, но используют CSS для управления размером и положением текста. Таким образом, поисковые системы все еще использовали этот классический сигнал. Со временем этот сигнал стал менее важным.

Я по-прежнему рекомендую, чтобы клиенты использовали один H1, в которм используется свое ключевое слово и хотя бы один заголовок H2, в котором можно разместить вторичный ключевой запрос. Это помогает структурировать вашу страницу визуально и дает важные сведения о актуальности страницы.

Но, поисковая система Bing (Bing Webmaster Дуэйн Форрестер) записал, что они смотрят только на H1 и первый H2 с точки зрения назначения дополнительного веса, и Google указал (хотя и не ясно сказано), что они используют подобную стратегию.

С увеличением Angular, других языков кодирования на основе JavaScript и меньшей зависимостью от традиционного HTML эта рекомендация несет гораздо меньший вес, чем раньше.

Все же, я бы использовал H1 и H2, чтобы структурировать контент и добавить вторичные (или длиннохвостовые) ключи в контент.

Важные параметры:

  • Тема страницы понятна.
  • Текст представлен хорошо.
  • Он хорошо читается на мобильных устройствах.

Делая это, вы будете воздействовать на три вещи, которые несут намного больше веса, чем тег заголовка.

Jenny HalaszПеревод статьи Jenny Halasz, President at JLH Marketing


Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.