+7(920)124-1506 •

Маркетинг, управляемый данными (Data-driven marketing).

21.02.2018

Почему Data-driven marketing?

Почему Data-driven marketing?

Для кого?

  • Для Владельцев Бизнеса.
  • Для Генеральных директоров и управляющих.
  • Для Начальников отделов маркетинга и развития.

Какие задачи решает Data-driven marketing?

Для обоснованного принятия решений в маркетинге необходимы как данные по собственным сайтам, эффективности использования различных маркетинговых каналов, их сравнение, так и выводы. Но, это не все! Так же необходимо следить за технологиями и действиями конкурентов. Вовремя реагировать. 

Что Вы получаете?

Ответы на вопросы

1. По исследуемому сайту:

  • технические параметры соответствуют требованиям поисковых систем? что находится в критическом состоянии, что что можно улучшить?
  • какую эффективность имеют используемые маркетинговые каналы? как увеличить эффективность?
  • какие еще каналы взаимодействия с потенциальными клиентами можно задействовать, как протестировать их и добиться максимальной эффективности?

2. По сайтам основных конкурентов:

  • какой контент они используют, если интересны перспективам (потенциальным клиентам и адвокатам бизнеса)
  • какие технологии
  • какие маркетинговые каналы они задействовали, с какой эффективностью, можно ли и как именно атаковать их там
  • какие технологии и маркетинговые каналы они упускают

3. Исследование ключевых запросов по теме Вашего бизнеса

Основная цель: найти те запросы, которые попадают в целевую аудиторию, провести исследование взаимосвязи между запросами, лучше понимать логику принятия решения на покупку. А, так же выявить запросы, имеющие частотность и слабо или не используемые конкурентами.

  • Создается обоснование ключевых запросов, как для целей улучшения SEO качества сайта, так и для платной рекламы
  • На основании исследования делаются выводы:
    • Какой объем контента создавать по выбранным (рекомендуемым) запросам
    • Какой тип контента использовать
    • Рекомендуемая структура сайта

Абонентское обслуживание.

В абонентское обслуживание входит:

  • Помощь в сплит-тестировании гипотез
    • изменение структуры, внешнего вида сайта,
    • тестирование различных маркетинговых каналов с целью увеличения возврата на инвестиции в рекламу,
    • поиск новых ключевых запросов, решающих задачи привлечения целевой аудитории.

Для оценки стоимости необходимо предварительно определить объемы работ. Звоните +7 -999-79-00-233, пишите specmihey@gmail.com


Меня зовут Чижов Михаил, и я псих, всего что касается маркетинга в сети интернет.

Столкнулся с проблемой, что большинство компаний запускают рекламу без анализа рынка и конкуренции. Как результат, реклама либо не работает, либо работает слабо. 

Начал изучать глубже, получил дипломы в ВУЗах США, по специализациям SEO, Social Media Marketing. Сейчас изучаю углубленную версию Data Science.

Понимание анализа рынка посредством интернет инструментов привело меня к решению создавать такой независимый анализ для партнеров и клиентов.

Все, что я Вам предлагаю, именно Независимый анализ Ваших сайтов и используемых маркетинговых каналов. Ошибки, эффективность, выводы.

В чем преимущество заказа такого анализа у меня? Здесь просто: Я не стану выводить красивые графики, покажу все как есть по факту, потому что не зависим от денег на продвижение или контекстную рекламу от Вас.

---------------------------------

Всегда на связи, искренне Ваш, директор Лучшие интернет решения, ООО

МихаилМихаил 

 


Подпишись сейчас и получай свежие статьи.

Подписываясь, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании.