+7(920)124-1506 •

8 факторов ранжирования сайта в поисковых системах

По данным MOC за 2015 год самыми важными факторами являются:

  1. Сигналы страниц Вашего сайта (отсутсвие ошибок в коде HTML, оптимизированное содержимое NAP, релевантный контент, авторитет домена и страницы...) 20,3%
  2. Link сигналы (якорный текст, качественные ссылки, авторитет ссылающихся на Ваш сайт доменов...) 20%
  3. Сигналы "Мой Бизнес" Гугл. (категории, ключевые слова в названии, регион) 14,7%
  4. Внешние сигналы (цитирование, согласованность NAP ...) 13,6%.
  5. Другие....

Общая схема выглядит примерно так.

Факторы рейтинга сайта

Еще одним фактором ранжирования является Off-Line фактор узнаваемости компании на локальном рынке.

Перед Вами все 9 факторов влияющих на рейтинг Вашего сайта в поисковых системах на локальном рынке. (8 на схеме + 1 внешний фактор).

имя,  адрес и номер телефона бизнеса, схема проезда, указание ближайших "узнаваемых" точек... = NAP


Google подтверждает, что новый мобильный поисковый индекс будет создан в ближайшие месяцы

Этот новый поисковый индекс станет его основным индексом - и, хотя Google говорит, что будет поддерживать отдельный индекс для традиционных настольных поисков,
это больше не будет доминирующим ресурсом и мобильная версия будет наиболее важной.

Каковы последствия этой новости?

Это означает, что любой человек с сайтом, который не полностью оптимизирован для мобильных устройств, скорее всего, пострадает в результатах поиска.
Даже для полностью функциональных мобильных сайтов, вероятно, будут некоторые последствия, потому что мобильные версии основных настольных сайтов, как правило, меньше по своей природе.
Для того, чтобы сайт хорошо работал на мобильном устройстве, например, на планшете или смартфоне, некоторые конструктивные компромиссы и компромиссы по контенту должны быть сделаны.
Большинство сайтов имеют настольную версию больше, чем мобильную.
Это может означать, что некоторые сигналы оптимизации потеряются, когда индекса переключится, потенциально это означает падение рейтинга.
Некоторые аналитики также задавались вопросом, что означает эта новость для структурированной разметки, поскольку она не всегда добавляется к мобильной версии сайта.
Хорошая новость заключается в том, что переключение, как представляется, будет происходить по крайней мере, в течении нескольких месяцев с поэтому есть еще время, чтобы сделать ваше мобильное присутствие.

 Дополнение:

Использование мобильного поиска

Компания StatCounter опубилковала исследование в котором Использование поиска с мобильных и планшетов превышает десктопный поиск в первый раз во всем мире.

"Это должно стать тревожным сигналом, особенно для малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей и профессионалов, чьи веб-сайты не являются мобильными. Многие старые веб-сайты не имеют мобильной версии", комментирует Aodhan Каллен, исполнительный директор StatCounter.

Ссылка на статью: http://gs.statcounter.com/press/mobile-and-tablet-internet-usage-exceeds-desktop-for-first-time-worldwide